Создание рекламного аккаунта в Google AdWords 98% людей, которые впервые размещают рекламу в Google AdWords, ошибаются еще на стадии регистрации. Поэтому мы публикуем текст о том, как зарегистрировать свой аккаунт в Google AdWords и при этом не наломать дров. Мы разберем с вами такие вопросы, как: - Зачем нужен клиентский центр и как он работает? - Как зарегистрировать клиентский центр MCC? - Что такое идентификатор клиента? - Как создать рекламный аккаунт? - Какие есть аккаунты в AdWords и зачем нужен MCC? В AdWords, как и в любом сервисе от компании Google, можно зайти с помощью обычного аккаунта почты GMail.com , после чего автоматически будет создан полноценный аккаунт для рекламы. Для того, чтобы запустить рекламу, остается нажать «+Кампания», создать первую кампанию и внести средства на ваш лицевой счет. 1) С самого начала нужно зарегистрировать клиентский центр MCC. Этот аккаунт является аккаунтом-зонтиком. В нем нельзя давать рекламу, а можно только управлять обычными рекламными аккаунтами. Таким образом вы экономите время на работе с несколькими аккаунтами. Для регистрации аккаунта MCC подойдет обычный аккаунт GMail.com , который не имеет созданного (открытого) аккаунта в AdWords. Также можно зарегистрировать аккаунт AdWords и на другую почту, которая не связана с сервисами GMail ( mail.ru , yandex.ru , корпоративная и пр.). Первым делом мы переходим по ссылке google.com/adwords/mcc/ . Перед этим выйдите из всех аккаунтов AdWords или открыть браузер в режиме инкогнито. Это позволит избежать ряда ошибок, которые приводят к бесконечной переадресации и не позволяют зарегистрировать аккаунт, за исключением случаев, когда используемый логин GMail и будет вашим будущим аккаунтом в AdWords. Далее нажимаем на единственную кнопку «зарегистрироваться» и заполняем поля. После этого вас отправят на страницу регистрации самого аккаунта. Если вы заранее вышли из GMail и правильно заполнили все поля, то никаких сложностей появиться не должно. 2) Что такое идентификатор клиента? Вы попали в ваш новый MCC аккаунт. Первое, что необходимо узнать, это понятие «идентификатор аккаунта». Google AdWords для того, что определить вас внутри себя, использует не почту, на которую зарегистрирован аккаунт, а его порядковый номер из 10 цифр. Каждый зарегистрированный аккаунт внутри AdWords имеет этот номер. Как же зарегистрировать индентификатор? Для того, чтобы дать свою первую рекламу, необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт. Для этого на главной странице MCC аккаунт мы выбираем: «+Аккаунт». «Новый аккаунт AdWords». Google уточнит у нас название будущего аккаунта и валюту/страну, в которой он будет работать. После ввода этих данных нажимаем «Создать аккаунт» и аккаунт будет готов. ВАЖНО: после этого будет создан ваш первый аккаунт. Чтобы дать свою первую рекламу, надо находиться внутри этого аккаунта. MCC не имеет ни бюджетов, ни рекламных аккаунтов. MCC — лишь способ работать сразу с несколькими рекламными аккаунтами, быстро регистрировать новые и совместно работать с несколькими аккаунтами. Нажав на название нового аккаунта, который появился в табличке ниже, мы попадаем уже в рекламный кабинет. Остается только создать первую рекламную кампанию и пополнить бюджет. Итог: Несмотря на то, что зарегистрироваться в AdWords достаточно легко, даже здесь есть свои подводные камни. Для удобной работы с сервисом потребуется именно MCC аккаунт. Для регистрации MCC аккаунта достаточно иметь обычный GMail аккаунт, на котором не размещалась реклама. При работе с сервисом обязательно нужно помнить, что такое идентификатор аккаунта и уметь разделять идентификатор клиента, который пишется рядом с названием аккаунта, и идентификатор MCC, который написан рядом с вашим логином. Источник: convertmonster.ru
Косатка маркетинг Маркетинговое агентство
РАЗМЕЩАЕМ РЕКЛАМУ ПРАВИЛЬНО
Создание рекламного аккаунта в Google AdWords
98% людей, которые впервые размещают рекламу в Google AdWords, ошибаются еще на стадии регистрации.
Поэтому мы публикуем текст о том, как зарегистрировать свой аккаунт в Google AdWords и при этом не наломать дров.
Мы разберем с вами такие вопросы, как:
- Зачем нужен клиентский центр и как он работает?
- Как зарегистрировать клиентский центр MCC?
- Что такое идентификатор клиента?
- Как создать рекламный аккаунт?
- Какие есть аккаунты в AdWords и зачем нужен MCC?
В AdWords, как и в любом сервисе от компании Google, можно зайти с помощью обычного аккаунта почты GMail.com , после чего автоматически будет создан полноценный аккаунт для рекламы. Для того, чтобы запустить рекламу, остается нажать «+Кампания», создать первую кампанию и внести средства на ваш лицевой счет.
1) С самого начала нужно зарегистрировать клиентский центр MCC. Этот аккаунт является аккаунтом-зонтиком. В нем нельзя давать рекламу, а можно только управлять обычными рекламными аккаунтами. Таким образом вы экономите время на работе с несколькими аккаунтами.
Для регистрации аккаунта MCC подойдет обычный аккаунт GMail.com , который не имеет созданного (открытого) аккаунта в AdWords. Также можно зарегистрировать аккаунт AdWords и на другую почту, которая не связана с сервисами GMail ( mail.ru , yandex.ru , корпоративная и пр.).
Первым делом мы переходим по ссылке google.com/adwords/mcc/ . Перед этим выйдите из всех аккаунтов AdWords или открыть браузер в режиме инкогнито. Это позволит избежать ряда ошибок, которые приводят к бесконечной переадресации и не позволяют зарегистрировать аккаунт, за исключением случаев, когда используемый логин GMail и будет вашим будущим аккаунтом в AdWords.
Далее нажимаем на единственную кнопку «зарегистрироваться» и заполняем поля.
После этого вас отправят на страницу регистрации самого аккаунта. Если вы заранее вышли из GMail и правильно заполнили все поля, то никаких сложностей появиться не должно.
2) Что такое идентификатор клиента?
Вы попали в ваш новый MCC аккаунт. Первое, что необходимо узнать, это понятие «идентификатор аккаунта». Google AdWords для того, что определить вас внутри себя, использует не почту, на которую зарегистрирован аккаунт, а его порядковый номер из 10 цифр.
Каждый зарегистрированный аккаунт внутри AdWords имеет этот номер.
Как же зарегистрировать индентификатор?
Для того, чтобы дать свою первую рекламу, необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт. Для этого на главной странице MCC аккаунт мы выбираем:
«+Аккаунт».
«Новый аккаунт AdWords».
Google уточнит у нас название будущего аккаунта и валюту/страну, в которой он будет работать. После ввода этих данных нажимаем «Создать аккаунт» и аккаунт будет готов.
ВАЖНО: после этого будет создан ваш первый аккаунт. Чтобы дать свою первую рекламу, надо находиться внутри этого аккаунта. MCC не имеет ни бюджетов, ни рекламных аккаунтов. MCC — лишь способ работать сразу с несколькими рекламными аккаунтами, быстро регистрировать новые и совместно работать с несколькими аккаунтами.
Нажав на название нового аккаунта, который появился в табличке ниже, мы попадаем уже в рекламный кабинет. Остается только создать первую рекламную кампанию и пополнить бюджет.
Итог:
Несмотря на то, что зарегистрироваться в AdWords достаточно легко, даже здесь есть свои подводные камни. Для удобной работы с сервисом потребуется именно MCC аккаунт. Для регистрации MCC аккаунта достаточно иметь обычный GMail аккаунт, на котором не размещалась реклама.
При работе с сервисом обязательно нужно помнить, что такое идентификатор аккаунта и уметь разделять идентификатор клиента, который пишется рядом с названием аккаунта, и идентификатор MCC, который написан рядом с вашим логином.
Источник: convertmonster.ru