[сервис]

ЧТО ТАКОЕ CRM-СИСТЕМА
И как она помогает в бизнесе?
CRM-система - это контроль за вашим отделом продаж, она помогает:
1. Выстраивать эффективную систему продаж;
2. Отслеживать аналитику бизнес-процессов, мгновенное составлять отчеты;
3. Удержать клиентов, создавать единую базу, закрывать на повторные продажи.
4. Организовать совместную работу всех сотрудников.
5. Повысить эффективность работы. Время ваших сотрудников будет эффективно распределено так, что они будут успевать больше за тот же промежуток времени, что и раньше.
6. И самый главный пункт: срм-система помогает повышать продажи. Да, это действительно так, работает по принципу "ни один клиент не будет упущен".
Хорошая CRM-система умеет принимать звонки, записывать разговоры, отслеживать заявки, ставить задачи, присылать напоминания, анализировать денежные средства, получать мгновенно отчеты и т.д.
Самые известные CRM: AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
Бизнес нуждается во внедрении подобной системы, если вы ответите "нет" хотя бы на один вопрос ниже:
- Вы знаете, сколько клиентов хотело вам дозвониться в нерабочее время или в выходные дни?
- Ваши менеджеры успевают отработать все заявки с сайта за день?
- Может есть клиенты которым просто забыли перезвонить?
- Или ваши менеджеры не эффективно общаются с клиентами по телефону?
Изучите продукт, который сможет изменить все ваши бизнес-процессы в лучшую сторону, мы советуем - amocrmka.ru Если вы точно решили внедрить CRM в свой бизнес, то будьте готовы к тому, что ваш сотрудники с неодобрением отнесутся к нововведению. Так бывает потому что к основным задачам добавляется новая - освоение программы, переход на новый режим работы.
Как мы преодолевали нежелание сотрудников работать в crm-системе?
Мы и сами активно пользуемся crm и внедряем ее компаниям, поэтому поделимся собственным опытом. Нужно понимать, что на начальном этапе коллектив компании будет принимать все в штыки, потому что для него это дополнительная работа, выход из зоны комфорта.
В первую очередь мы начинаем с общения со всеми сотрудника, стараемся каждому донести идею, что нововведение будет полезно им самим, какие цели МЫ сможем достичь вместе, как это положительно отразиться на работе. Не просто даем указания "надо сделать", а объясняем почему это нужно.
Потом методично, медленно, регулярно знакомим с новой системой. Не нужно резко переводить всю работу в срм, переходите плавно, чтобы не лишиться хороших сотрудников, которые оказались недовольны нововведением. Хвалите сотрудников за первые успехи, подбадривайте и тогда внедрение для всех пройдет безболезненно и эффективно.

[сервис] - 857888293546

Комментарии

Комментариев нет.