Во времена средневековья, когда церковь являлась главной политической силой, а медицина в большей степени отождествлялась с магией, аптечные учреждения того времени нашли весьма интересный способ привлечения клиентов – вывешивание в помещении аптеки чучел редких животных.

Считалось, что такой «маркетинговый ход» позволяет убедить покупателя в высоком качестве лекарств. Аптекари демонстрировали жителям, что при изготовлении лекарств они используют органы "магических животных", и потому обладающих большим терапевтическим эффектом. А если же в аптеке имелось чучело крокодила, то такую аптеку на современном языке определенно можно было называть «элитной».
Если Вы когда-нибудь будете в Кракове, обязательно найдите время посетить «Музей фармацевтики» там до сих пор «висит» главный маркетинговый атрибут средневековья – чучело диковинного животного.

Во времена средневековья, когда церковь являлась главной политической силой, а медицина в большей степени отождествлялась с магией, аптечные учреждения того времени нашли весьма интересный способ привлечения клиентов – вывешивание в помещении аптеки чучел редких животных. - 805498634602

Комментарии

Комментариев нет.