ПОЛИРОВКА КУЗОВА ПОСЛЕ ПОКРАСКИ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ ПОСЛЕ ОКРАШИВАНИЯ.
Бывают случаи, когда слой лака и краски после окрашивания распределяется неравномерно. Из-за этого появляются различные мелкие дефекты. Самыми главными недостатками после окрашивания транспортного средства ручным способом являются: Пылинки и частички грязи, которые прилипают к краске. Пока лакокрасочное покрытие полностью не высохнет, нельзя удалять их с поверхности кузова. Только после просушки слоя лака и краски следует выполнить шлифование поверхности машины. Это возможно осуществить машинкой для шлифования или вручную с помощью мокрой абразивной шкурки. Явление апельсиновой корки. Оно появляется, когда покраска автомобилей осуществляется с применением очень густых средства (лак, краска). Чтобы у вас не возникло такой проблемы, следует строго соблюдать инструкцию по разведению эмали перед процессом покраски. Неровности и шероховатости лакокрасочной поверхности, также, могут возникнуть при слабом атмосферном давлении во время окрашивания. Этот недостаток можно исключить при помощи шлифовки и полировки поверхности. http://www.mokkoauto.ru/informatsiya/polirovka-kuzova-posle-pokraski/
Mokkoauto
ПОЛИРОВКА КУЗОВА ПОСЛЕ ПОКРАСКИ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ ПОСЛЕ ОКРАШИВАНИЯ.
Бывают случаи, когда слой лака и краски после окрашивания распределяется неравномерно. Из-за этого появляются различные мелкие дефекты. Самыми главными недостатками после окрашивания транспортного средства ручным способом являются:
Пылинки и частички грязи, которые прилипают к краске. Пока лакокрасочное покрытие полностью не высохнет, нельзя удалять их с поверхности кузова. Только после просушки слоя лака и краски следует выполнить шлифование поверхности машины. Это возможно осуществить машинкой для шлифования или вручную с помощью мокрой абразивной шкурки.
Явление апельсиновой корки. Оно появляется, когда покраска автомобилей осуществляется с применением очень густых средства (лак, краска). Чтобы у вас не возникло такой проблемы, следует строго соблюдать инструкцию по разведению эмали перед процессом покраски. Неровности и шероховатости лакокрасочной поверхности, также, могут возникнуть при слабом атмосферном давлении во время окрашивания. Этот недостаток можно исключить при помощи шлифовки и полировки поверхности. http://www.mokkoauto.ru/informatsiya/polirovka-kuzova-posle-pokraski/