Но поговорить с вами я хочу сейчас не об этом. Речь снова о нем, этом загадочном и непостижимом для многих сетевом маркетинге. До́нальд Джон Трамп — американский бизнесмен, миллиардер, политик. Новоизбранный президент Соединённых Штатов Америки. Баллотировался на этот пост от Республиканской партии. Вступит в должность 20 января 2017 года. Входит в ТОП-100 самых богатых людей Мира. _________________________ Однажды на одной из передач американского TV ему задали вопрос: Что бы вы сделали, если вам опять пришлось бы подняться с нуля?? Трамп ответил: Я бы нашёл достойную сетевую компанию, у которой хорошие методы поддержки и сильное обучение!! Весь зал начал смеяться, а Дональд ответил на это: Это та причина, по которой я на сцене, а вы по другую сторону! И я готова прислушаться к его словам. Трамп является президентом строительного конгломерата Trump Organization и основателем компании Trump Entertainment Resorts, которая специализируется на игорном и гостиничном бизнесе. Кроме этого отлично разбирается в сетевом маркетинге. Так как является владельцем компании сетевого маркетинга Trump Network, которая продаёт витамины. Также, Дональд Трамп в соавторстве с Робертом Кийосаки написал книгу "Почему мы хотим, чтобы Вы были богаты. Одна из глав которой отвечает на вопрос: "Почему вы рекомендуете сетевой маркетинг?" Выдержка из книги: "Конечно, Ваши соседи, тетя Люся с магазина и весь фанклуб Ваших доброжелателей не будут Вам рекомендовать сетевой маркетинг. Они всеми силами будут Вас защищать от богатства, счастья и реализации Ваших мечтаний. Не дай Бой Вы разбогатеете, а они - нет! Это же недопустимо! Намного сложнее, если взгляды Вашей второй половины на сетевой маркетинг расходятся с Вашими. Тут как-то поверить в то, что он или она Вам что-то плохое желает, не хочется, да и споры надоели. Тогда дайте ему/ей почитать эту главу, там всего 8 страниц. Если помочь Вам не захотят, то пусть хотя бы не мешают". ЗАДУМАЙТЕСЬ! МЛМ бизнес развивался даже в кризис. Совокупный ежегодный оборот МЛМ-компаний сегодня достигает более 200 миллиардов долларов. Это, в среднем, по 3,5 тысяч долларов на дистрибьютора. Больше ЛЮБОГО среднестатистического заработка в ЛЮБОЙ сфере. Стратегию МЛМ используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. – около 500 фирм с мировым именем. МЛМ позволяет каждому, без больших инвестиций и связей, создать безопасный бизнес со стабильно растущим доходом и обучением современной профессии. В настоящее время в США более 850 000 миллионеров и 20% из их числа вышли из МЛМ. По данным журнала "Success" эта индустрия дает каждую неделю 2 новых миллионера. Как Вы считаете, все эти люди – действительно занимаются несерьезным бизнесом, который в России «уже проходили»? Акции наиболее крупных МЛМ-компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), входят в список ста наиболее успешных и быстро растущих компаний (Fortune`s list). Мы все – или потребители сетевых товаров, или владельцы собственной сбытовой сети. Каждый для себя решает сам, кем быть. А что по этому поводу думаешь ТЫ?
Успех - как стиль жизни!
В США выбрали нового президента
Но поговорить с вами я хочу сейчас не об этом.
Речь снова о нем, этом загадочном и непостижимом для многих сетевом маркетинге.
До́нальд Джон Трамп — американский бизнесмен, миллиардер, политик.
Новоизбранный президент Соединённых Штатов Америки. Баллотировался на этот пост от Республиканской партии. Вступит в должность 20 января 2017 года.
Входит в ТОП-100 самых богатых людей Мира.
_________________________
Однажды на одной из передач американского TV ему задали вопрос:
Что бы вы сделали, если вам опять пришлось бы подняться с нуля?? Трамп ответил:
Я бы нашёл достойную сетевую компанию, у которой хорошие методы поддержки и сильное обучение!! Весь зал начал смеяться, а Дональд ответил на это:
Это та причина, по которой я на сцене, а вы по другую сторону!
И я готова прислушаться к его словам.
Трамп является президентом строительного конгломерата Trump Organization и основателем компании Trump Entertainment Resorts, которая специализируется на игорном и гостиничном бизнесе.
Кроме этого отлично разбирается в сетевом маркетинге. Так как является владельцем компании сетевого маркетинга Trump Network, которая продаёт витамины.
Также, Дональд Трамп в соавторстве с Робертом Кийосаки написал книгу "Почему мы хотим, чтобы Вы были богаты.
Одна из глав которой отвечает на вопрос: "Почему вы рекомендуете сетевой маркетинг?"
Выдержка из книги:
"Конечно, Ваши соседи, тетя Люся с магазина и весь фанклуб Ваших доброжелателей не будут Вам рекомендовать сетевой маркетинг. Они всеми силами будут Вас защищать от богатства, счастья и реализации Ваших мечтаний. Не дай Бой Вы разбогатеете, а они - нет! Это же недопустимо! Намного сложнее, если взгляды Вашей второй половины на сетевой маркетинг расходятся с Вашими. Тут как-то поверить в то, что он или она Вам что-то плохое желает, не хочется, да и споры надоели. Тогда дайте ему/ей почитать эту главу, там всего 8 страниц. Если помочь Вам не захотят, то пусть хотя бы не мешают".
ЗАДУМАЙТЕСЬ!
МЛМ бизнес развивался даже в кризис.
Совокупный ежегодный оборот МЛМ-компаний сегодня достигает более 200 миллиардов долларов. Это, в среднем, по 3,5 тысяч долларов на дистрибьютора. Больше ЛЮБОГО среднестатистического заработка в ЛЮБОЙ сфере.
Стратегию МЛМ используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. – около 500 фирм с мировым именем.
МЛМ позволяет каждому, без больших инвестиций и связей, создать безопасный бизнес со стабильно растущим доходом и обучением современной профессии.
В настоящее время в США более 850 000 миллионеров и 20% из их числа вышли из МЛМ.
По данным журнала "Success" эта индустрия дает каждую неделю 2 новых миллионера.
Как Вы считаете, все эти люди – действительно занимаются несерьезным бизнесом, который в России «уже проходили»?
Акции наиболее крупных МЛМ-компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), входят в список ста наиболее успешных и быстро растущих компаний (Fortune`s list).
Мы все – или потребители сетевых товаров, или владельцы собственной сбытовой сети.
Каждый для себя решает сам, кем быть.
А что по этому поводу думаешь ТЫ?