Комментарии
- 15 янв 2020 11:28Класс, стальные нервы надо иметь, на автозаводы надо привлекать таких умельцев.
- 18 янв 2020 05:36Труда вбухано и денег!Но зверь этот только побалдеть на бездорожье,ну и снег в деревне почистить!А вот с учётом в ГАИ автор явно слукавил или это не коснулось ещё его вплотную.Колёса,агрегаты,кузов...Ни в жизнь на учёт не поставишь!А техосмотр,а страховка???Жрёт 20литров соляры?НЕВЕРЮ!А слова :кое-что доделать надо!Видел я такие драндулеты!Всё везде(!) не доделано,всё на "завязочках",на проволке примотано, пока так пойдёт!дыры кругом сквозные,тормоза кое-как,ит.д. и т.п.!!!Хотя этот снаружи вроде смотрится нормально!Ну погоняет мужик по лесам-по полям,а потом будет эта зверюга стоять в огороде заросшая лопухами и напоминать о былом!Проходили это многие!То денег нет доделать,то энтузиазм иссяк!!!
- 18 янв 2020 14:34Оптимистично,возьмись ,сделай(разработай чертежи,напиши обоснование,предоставь расчёты на излом и на скручивание),поставь на учёт,а потом вякай насчёт пессемизма!Патрика ч силовым бампером,нестандартной резиной,экспедиционным багажником и шноркелем попробуй на учёт поставить!Это блядь "круги ада" и немеренные бабки,произвол чиновьичий!А тут дровина собранная из того что было!Ещё раз говорю:аппарат сделан побалдеть,погонять по говнам и избогоиться!Ну поучавствовать в каких- нибудь местных гонках и не более!Проходимость да,но не для дорог общего пользования,а то только до первого гаишника!Хотя Витебск-Беларусь,может там " батька" разрешает!
- 18 янв 2020 18:18не зная броду не суйся в воду. это к тому что на уровне предположений- может быть... а как вся история развивалась- не понятно. там мне лично понятно,что у него своя автомастерская. он этим и пользуется.
- 18 янв 2020 18:34Я то говорю со знанием дела!
А мужику конечно респект!
- 19 янв 2020 10:22Я,инженер-механик с высшим образованием и с автомобилями на"ТЫ" уже больше чем полжизни!А вы мне оскорбительно про велосипед!Да ты ЗИЛа то хоть вблизи видел?Управлял хоть раз грузовиком?Ремонтировал ходовку и кузовщину?Учавствовал в заездах по бездорожью?Или может сам великий специалист попереоборудованию автомобилей?Или только картинка понравилась?Не спорю,ребята грамотные,собрали монстра!Но прикладного значения мало!Ну и проблемы с регистрацией этого чудища не избежать!
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МАШИНЫ - ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Самодельный вездеход ЗИЛ пикап с двигателем ММЗ Д-245
Доброго времени суток! Хочу показать свой проект — вездеход ЗИЛ пикап, для выездов на природу и рыбалку. Для постройки вездехода использовалось шасси от ГАЗ 66, также установлены две кабины от ЗИЛ-131 и кузов от корейского пикапа.
Силовой агрегат — дизельный турбированный двигатель ММЗ Д-245.
На вездеход установлены колёса от сельхоз. техники.
Кабина и рама, были полностью обработаны пескоструем.
Далее сборка и покраска самоделки.
Вездеход имеет полный привод, мосты и раздаточную коробку от ГАЗ-66. Расход топлива составляет более 20 литров на сотню. Крейсерская скорость — 50 км/ч, купил уже два редуктора от ГАЗ 3307, буду менять — тогда должен ехать 90 км/ч.
На этом двигателе ЗИЛ, трогается с третей передачи, в гору лезет как танк. Буду ездить на нем на природу с детьми и на рыбалку, как и планировал, ну и основная задача будет у него дорогу чистить от снега по деревне. На учёте он у меня стоит (я изначально купил ЗИЛ с особыми отметками в СТС ну и немного его доработал).
На дороге уже останавливали инспектора, но доки не спрашивали — поахали поохали и попросили сэлфи сделать на фоне зилка. Чтобы завершить проект осталось потолок сделать и по электрике в салоне разобраться ну и пару мелочёвок довести до ума.
Спасибо Всем, кто оценил мой проект!
Самодельный вездеход ЗИЛ.
Автор самоделки: Сергей Виноградов. г Витебск. Беларусь.