Самодельный гусеничный вездеход с двигателем от «Волги»
Самодельный вездеход на гусеничном ходу для поездок на охоту и рыбалку. Довольно интересный вездеход, был построен умельцами из Пермского края. Давайте рассмотрим его конструкцию. Вездеход имеет трубчатую раму, на которую установлен кузов от ЛуАЗа. На самоделку установлен силовой агрегат от автомобиля «Волга» (рабочий объём 2.4 л, мощность 100 л.с). В качестве катков использованы колёса от ВАЗа. Гусеницы самодельные сделаны из транспортёрной ленты. Спереди, установлен задний мост от «Волги». Поворот вездехода, осуществляется за счет дифференциала, торможением одной из гусениц. Габариты вездехода: длина — 3 м, ширина — 1.9 м, высота — 1.9 м. Волговский двигатель и КПП расположены в задней части вездехода, дополнительно установлен понижающий редуктор. Вездеход способен разгоняться до максимальной скорости 70 км/ч. Машина отлично передвигается по любому бездорожью, для охоты — рыбалки, то что нужно!
МАШИНЫ - ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Самодельный гусеничный вездеход с двигателем от «Волги»
Самодельный вездеход на гусеничном ходу для поездок на охоту и рыбалку.
Довольно интересный вездеход, был построен умельцами из Пермского края. Давайте рассмотрим его конструкцию.
Вездеход имеет трубчатую раму, на которую установлен кузов от ЛуАЗа. На самоделку установлен силовой агрегат от автомобиля «Волга» (рабочий объём 2.4 л, мощность 100 л.с).
В качестве катков использованы колёса от ВАЗа. Гусеницы самодельные сделаны из транспортёрной ленты.
Спереди, установлен задний мост от «Волги». Поворот вездехода, осуществляется за счет дифференциала, торможением одной из гусениц.
Габариты вездехода: длина — 3 м, ширина — 1.9 м, высота — 1.9 м.
Волговский двигатель и КПП расположены в задней части вездехода, дополнительно установлен понижающий редуктор.
Вездеход способен разгоняться до максимальной скорости 70 км/ч. Машина отлично передвигается по любому бездорожью, для охоты — рыбалки, то что нужно!