Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо.

Кузнецы Audi RS тоже не удержались от нарастающего бума SUV. Послед того, как Q3 получил версию RS, прошло не так много времени до появления большого брата в образе RS Q8.
Наши коллеги из Motor-Informations-Dienst тоже воспользовались возможностью присмотреться к самому большому члену семейства RS в ходе теста.
В прямом сравнении с собратьями по концерну, такими, как Porsche Cayenne Turbo или Lamborghini Urus, Audi выглядит за счет массивной решетки радиатора значительно злобнее, а большие овальные выхлопные трубы, задний спойлер и многочисленные карбоновые детали довершают картину.
Окрашенный Florettsilver-металликом болид стоит на огромных серебристых 23-дюймовых колесах
23-дюймовые диски с шинами 295/35 позволяют увидеть ярко-красные тормозные суппорты
Окрашенный Florettsilver-металликом болид стоит благодаря дополнительному пакету Dynamik Plus (+13.600 евро) на огромных серебристых 23-дюймовых (серийно – 22 дюйма) колесах с шинами 295/35. Сквозь диски видны ярко-красные массивные суппорты керамических тормозов. У них по 10 поршней, диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади, что позволяет надежно остановить колосса массой 2390 кг.
Большие овальные выхлопные трубы, задний спойлер и многочисленные карбоновые детали довершают картину
Большинство водителей видят Audi RS Q8 именно сзади.
Овальная двойная выхлопная система обеспечивает мощный звук.
Это массу надо, конечно, не только останавливать, но и двигать и потому разработчики взяли подходящий силовой агрегат известный по RS 6 или RS 7. Внушающие уважение 600 л.с.выходят на свободу из 4-литрового 8-цилиндрового битурбомотора, с которым в зависимости от включенного режима можно ехать и вполне буднично. На борту есть также 48-вольтовая мягкая гибридная система, позволяющая вместе с отключением цилиндров (автоматически может быть отключен один из блоков цилиндров) даже и полное отключение ДВС, чтобы автомобиль мог в течение примерно 40 с свободно катиться, экономя топливо.
Внушающие уважение 600 л.с.выдает 4-литровый 8-цилиндровый битурбомотор, с которым в зависимости от включенного режима можно ехать и вполне буднично.
Но, минуточку! Мы же имеем дело все же с моделью RS? Верно! И после нажатия на руле кнопки "RS Mode" мир начинает выглядеть совсем иначе. Теперь 8-ступенчатый автомат Tiptronic радостно повышает обороты и вдавливает седоков силой крутящего момента 800 Н∙м (при 2.200 - 4.500 об/мин.) в обитые кожей Valcona спортивные RS-кресла.
Благодаря Launch Control System в комбинации с полным приводом наш болид набирает первую сотню за 3,8 с. И это даже не предпоследняя сотня: разгон продолжается вплоть до 305 км/ч (серийно 250 км/ч), что подходит для полетов по автобану или гоночному треку.
Пневмоподвеска имеет еще электронную стабилизацию кренов, которая держит кузов ровно даже в крутых поворотах. А еще на задней оси стоит электронная блокировка дифференциала. Так что вовсе не удивляет, что Audi RS Q8 совсем недавно установила в Нюрбургринге рекорд среди серийных SUV, пройдя круг за 7 минут и 42,2 с. Такое время раньше покорялось лишь суперспорткарам! Этот рекорд, впрочем, продержался до выходящего на рынок нового Porsche Cayenne.
Информационно-развлекательная система снабжена двумя экранами и вместе с цифровой комбинацией приборов получается цельная картина, а Headup-Display чётко показывает наиболее важную информацию.
В салоне карбоновые вставки и кожа алькантара создают спортивный дух. Информационно-развлекательная система снабжена двумя экранами, ниже находятся регулировки климат-контролем и селектор режимов движения (их 8), вышек, как обычно, мультимедийная система (Радио с приемом DAB+ и аудиосистемаBang & Olufsen), навигатор и прочее. Вместе с цифровой комбинацией приборов получается цельная картина, а Headup-Display чётко показывает наиболее важную информацию.
Великолепный автоматический парктроник легко устанавливает SUV длиной 5 и шириной 2 метрав минимально подходящие свободные места. Здесь также помогает подруливание задних колес, которое делает возможным диаметр разворота 12,3 м. Так что и в тесных старинных городах запарковаться не проблема – было бы место. Сзади рослым пассажирам удобно, сиденья можно двигать, а при складывании объем багажника вырастает с 605 до 1755 литров. Скупайте хоть весь супермаркет!
При складывании сидений объем багажника вырастает с 605 до 1755 литров
Сзади рослым пассажирам удобно, сиденья можно двигать
Лишь при взгляде в прайс-лист можно непроизвольно сглотнуть: цена Audi RS Q8 стартует от 129.500 евро. Но, набирая опции, легко догнать ценник до 172.170 евро, сколько и стоил наш тестовый экземпляр.
Технические характеристики Audi RS Q8:
- Габариты: 5,01 / 2,00 / 1,69 м
- Рабочий объем двигателя: 3.996 см куб.
- Мощность: 442 кВт/600 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 800 Н∙м при 2.200 - 4.500 об/мин.
- Разгон 0 – 100 км/ч: 3,8 с
- Максимальная скорость: 250 км/ч (опционально 305 км/ч)
- Средний расход топлива (NEFZ): 12,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 277 г/км

Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398217187
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398217443
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398217699
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398217955
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398218211
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398218467
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398218723
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398218979
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398219235
Audi RS Q8 - это вовсе не волк в овечьей шкуре, но с первого взгляда видно, что этот SUV вовсе не дежурное блюдо. - 916398219491

Комментарии

Комментариев нет.