Представлена новая Toyota Prius: гибрид пятого поколения
Prius HEV имеет установку «параллельный гибрид», по выбору покупателя составленную «вокруг» бензинового 1.8 (2ZR-FXE) или 2.0 (M20A-FXS). Стандартная версия развивает суммарно 140 л.с., вариант с 2,0-литровым ДВС — 193 л.с. Предложат систему E-Four — с отдельным электромотором на задней оси, который активируется при недостаточном сцеплении с дорогой (снег, дождь или резкие повороты). В Prius PHEV установка еще более мощная — 223 л.с. (в нее также входит 2,0-литровый ДВС). Разгон с 0 до 100 км/ч у этой версии — 6,7 секунды. Установлена литий-ионная батарея повышенной емкости (13,6 кВт*ч), для снижения центра тяжести она смонтирована под задними сиденьями. В режиме электромобиля пробег на одном заряде увеличен на 50% — до 80 км. Во всех случаях машина оснащается вариатором eCVT. Габаритные длина, ширина и высота нового Приуса — 4530, 1780 и 1420 мм соответственно, колесная база — 2750 мм.
МАШИНЫ - ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Представлена новая Toyota Prius: гибрид пятого поколения
Prius HEV имеет установку «параллельный гибрид», по выбору покупателя составленную «вокруг» бензинового 1.8 (2ZR-FXE) или 2.0 (M20A-FXS). Стандартная версия развивает суммарно 140 л.с., вариант с 2,0-литровым ДВС — 193 л.с. Предложат систему E-Four — с отдельным электромотором на задней оси, который активируется при недостаточном сцеплении с дорогой (снег, дождь или резкие повороты).
В Prius PHEV установка еще более мощная — 223 л.с. (в нее также входит 2,0-литровый ДВС). Разгон с 0 до 100 км/ч у этой версии — 6,7 секунды. Установлена литий-ионная батарея повышенной емкости (13,6 кВт*ч), для снижения центра тяжести она смонтирована под задними сиденьями. В режиме электромобиля пробег на одном заряде увеличен на 50% — до 80 км.
Во всех случаях машина оснащается вариатором eCVT.
Габаритные длина, ширина и высота нового Приуса — 4530, 1780 и 1420 мм соответственно, колесная база — 2750 мм.