Сперва планировался как 6х6, но оставили 4х4. Кемпер полноприводный, с неплохими внедорожними качествами, для комфортного перемещения и проживания команды из трех человек или семьи из четырех человек, как у меня. Двое взрослых и двое детей. Технические данные: Вес: почти 3500 кг при полной загрузке Габариты: Двигатель: QD32 дизель 150 л.с. с АКПП , РК Газ 66 Максимальная скорость 125 км/ч (дальше было страшно, но запас еще немного был) Комфортная (крейсерская)скорость 85-95 км/ч Расход топлива при крейсерской скорости 18-19 литров на 100 км. По ощущениям машина расскатывается и едет еще лучше. Хотя пробег на данный момент около 4000 км всего. Запас хода около 750 км. Дальше лучше просто перечислю что еще установлено: - Усиленный бампер фирмы «Оранжевый джип» - Пороги-подножки - Лебедки 2 шт. : cпереди “Superwinch”^ сзади “T-Max”. Кстати уже пригодились))) - Дополнительный светодиодный головной и боковой свет - Стационарная зарядка аккумуляторов - На крышу кабины экспедиционный багажник и грузовым боксом от «Movera”. Кстати! Отдельное спасибо Дмитрию из «Автотравела». Цены в итоге такие же как в каталоге. - Изготовлен, но еще не установлен шноркель – признак самца, как говорят у джиперов. Может и не нужен, лезть в метровый брод сумашествие… Но пусть стоит. - Колеса BFG АТ 285/75/R16 LT, для малых грузовиков с нагрузкой 1600 кг. - Бак для черной воды, приобретен и будет установлен в ближайшее время - Телевизор с цифровой антенной - Пневмо подвеска задняя, раздельная, с управлением из кабины - Стабилизатор поперечной устойчивости задний - Монитор с камерой заднего вида - Изготовлен и установлен фаркоп с электрикой - Кармашки, сеточки, занавесочки и тд….
МАШИНЫ - ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
Сперва планировался как 6х6, но оставили 4х4.
Кемпер полноприводный, с неплохими внедорожними качествами, для комфортного перемещения и проживания команды из трех человек или семьи из четырех человек, как у меня. Двое взрослых и двое детей.
Технические данные:
Вес: почти 3500 кг при полной загрузке
Габариты:
Двигатель: QD32 дизель 150 л.с. с АКПП , РК Газ 66
Максимальная скорость 125 км/ч (дальше было страшно, но запас еще немного был)
Комфортная (крейсерская)скорость 85-95 км/ч
Расход топлива при крейсерской скорости 18-19 литров на 100 км. По ощущениям машина расскатывается и едет еще лучше. Хотя пробег на данный момент около 4000 км всего.
Запас хода около 750 км.
Дальше лучше просто перечислю что еще установлено:
- Усиленный бампер фирмы «Оранжевый джип»
- Пороги-подножки
- Лебедки 2 шт. : cпереди “Superwinch”^ сзади “T-Max”. Кстати уже пригодились)))
- Дополнительный светодиодный головной и боковой свет
- Стационарная зарядка аккумуляторов
- На крышу кабины экспедиционный багажник и грузовым боксом от «Movera”.
Кстати! Отдельное спасибо Дмитрию из «Автотравела». Цены в итоге такие же как в каталоге.
- Изготовлен, но еще не установлен шноркель – признак самца, как говорят у джиперов. Может и не нужен, лезть в метровый брод сумашествие… Но пусть стоит.
- Колеса BFG АТ 285/75/R16 LT, для малых грузовиков с нагрузкой 1600 кг.
- Бак для черной воды, приобретен и будет установлен в ближайшее время
- Телевизор с цифровой антенной
- Пневмо подвеска задняя, раздельная, с управлением из кабины
- Стабилизатор поперечной устойчивости задний
- Монитор с камерой заднего вида
- Изготовлен и установлен фаркоп с электрикой
- Кармашки, сеточки, занавесочки и тд….