Комментарии
- 9 янв 2018 06:47Мурр -Прикольная тачка.
- 9 янв 2018 07:40Сергей ШироковНа 1ом фото-402
- 9 янв 2018 09:02Даниил МатухновПохож на Волгу 21
- 9 янв 2018 11:23Сергей ШироковУ нас был 402 й такой, только без молдингов
- 9 янв 2018 11:26Мурр -А я в 90тые чуть было Волгу 21 не купил. За 1 млн рублями. Насквозь прогнившая, какой то половой краской ржавчину залили, толстым слоем. Интересно, нашёлся ли лох тогда?..
- 9 янв 2018 11:59Андрей ШирыбановА вы 410-м поинтересуйтесь
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МАШИНЫ - ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Москвич 407 – седан C-класса, задний привод.
Механика. Бензиновый двигатель мощностью 45 лошадиных сил.
А ВЫ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ те годы начался массовый экспорт «Москвичей». Сначала поставки велись в страны Северной Европы, где дорожные условия были похожи на советские, а автомобили нравились покупателям. Однако после первых поставок «Москвичей-407» в Западную Европу и страны Бенилюкса на завод стали поступать рекламации: у «407-го» двигателя при длительном движении с максимальной скоростью иногда появлялись задиры на поршнях и вкладышах коленчатого вала, а в особо тяжёлых случаях — происходило выплавление коренных подшипников. Оказалось, что советские автомобили не были приспособлены к привычкам европейских водителей и хорошим европейским дорогам, допускавшим длительное движение с высокими скоростями, причём менее скоростной малолитражный «Москвич» страдал от этого в большей степени, чем сравнительно динамичная и имевшая менее нагруженный двигатель среднего литража «Волга» ГАЗ-21.