Любители отдыха на природе, знают сколько всего снаряжения нужно брать с собой и сколько времени нужно потратить устанавливая лагерь. Вот и я задумался, и понял, что на сборы и подготовку к отдыху я трачу слишком много времени, а на сам отдых времени почти не остаётся! Для постройки дома на колёсах был использован автомобиль Газель — 3302 (борт 3 м.) двиг. 402. газ/бензин. Каркас сварили на стапеле. К металлической основе каркаса, на саморезы крепятся деревянные бруски, для последующего крепления к ним деталей внутренней обшивки из фанеры. Металл наружной обшивки- оцинкованый профиль С7. Утеплитель Урса. Внутренняя обшивка фанера 8 мм. Необходимым условием при проектировании этого автодома являлось то. что автодом не должен занимать автомобиль носитель навсегда. Он должен быть съёмным. Автомобиль, в свободное от поездок с автодомом время, должен выполнять свои прямые функции, а именно перевозить грузы. Вместе с тем монтаж и демонтаж автодома не должен занимать много времени, и должен выполнятся без привлечения спецтехники, а производится собственными силами. Была применена конструкция позволяющая стоять автодому на собственных » телескопических ногах» ))), а автомобиль смог спокойно заезжать и выезжать из под него. В конструкции пола и боковин предусмотрено устройство ниш-опор для гидравлического домкрата. Домкрат помещаемый в данное место помогает поднимать «домик» и позиционировать его непосредственно на автомобиле. Стены домика были изготовлены следующим способом, металлический каркас изнутри был обшит фанерой различной толщины (от 3 до 8 мм. в зависимости от назначения поверхности), затем пароизоляция «Изоспан», далее был уложен утеплитель из минеральной ваты (типа Изовер рулонный). Крепился утеплитель к поверхности фанеры при помощи клея (универсальный типа Момент) и металлических скобок (пистолет для обивки мебели). Поверх утеплителя была уложена теплоизоляция из вспененного полиэтилена фольгированная. Далее всё это было закрыто металлическим листом (профиль С7) крепящимся к каркасу при помощи саморезов с шайбой с резинкой. Профиль укладывался с перекрытием на одну волну с учетом стока воды с поверхности и герметизацией стыка перекрытия герметиком. Внутри стен проложена электропроводка. Электропроводка низковольтная, 12В. Установлен шкаф для одежды и кухонный модуль с раздвижной столешницей. После подсчетов снаряженной массы которая составила около 2 тонн, на автомобиле были усиленны рессоры. На строительство было затрачено менее полутора месяцев и автодом отправился в своё первое путешествие! Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область — 2500 тыс км. пройдены, Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор. Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы. Использованный автомобиль основа, был оснащён двигателем ЗМЗ 402, что явно не достаточно, для перевозки такого груза на большие расстояния. Средняя скорость не превышала 60 км/ч. мотора тупо не хватало! И для дальнейших путешествий автомобиль носитель был использован другой, Газ 330202 (грузовая платформа 4м.), двигатель ЗМЗ 405 инжектор, в результате этого мотора и автомобиля вполне достаточно для движения по трассе со скоростью более 90 км/ч.
МАШИНЫ - ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Автодом на базе газели
Любители отдыха на природе, знают сколько всего снаряжения нужно брать с собой и сколько времени нужно потратить устанавливая лагерь. Вот и я задумался, и понял, что на сборы и подготовку к отдыху я трачу слишком много времени, а на сам отдых времени почти не остаётся!
Для постройки дома на колёсах был использован автомобиль Газель — 3302 (борт 3 м.) двиг. 402. газ/бензин.
Каркас сварили на стапеле. К металлической основе каркаса, на саморезы крепятся деревянные бруски, для последующего крепления к ним деталей внутренней обшивки из фанеры.
Металл наружной обшивки- оцинкованый профиль С7. Утеплитель Урса. Внутренняя обшивка фанера 8 мм.
Необходимым условием при проектировании этого автодома являлось то. что автодом не должен занимать автомобиль носитель навсегда. Он должен быть съёмным. Автомобиль, в свободное от поездок с автодомом время, должен выполнять свои прямые функции, а именно перевозить грузы.
Вместе с тем монтаж и демонтаж автодома не должен занимать много времени, и должен выполнятся без привлечения спецтехники, а производится собственными силами.
Была применена конструкция позволяющая стоять автодому на собственных » телескопических ногах» ))), а автомобиль смог спокойно заезжать и выезжать из под него.
В конструкции пола и боковин предусмотрено устройство ниш-опор для гидравлического домкрата. Домкрат помещаемый в данное место помогает поднимать «домик» и позиционировать его непосредственно на автомобиле.
Стены домика были изготовлены следующим способом, металлический каркас изнутри был обшит фанерой различной толщины (от 3 до 8 мм. в зависимости от назначения поверхности), затем пароизоляция «Изоспан», далее был уложен утеплитель из минеральной ваты (типа Изовер рулонный).
Крепился утеплитель к поверхности фанеры при помощи клея (универсальный типа Момент) и металлических скобок (пистолет для обивки мебели). Поверх утеплителя была уложена теплоизоляция из вспененного полиэтилена фольгированная.
Далее всё это было закрыто металлическим листом (профиль С7) крепящимся к каркасу при помощи саморезов с шайбой с резинкой. Профиль укладывался с перекрытием на одну волну с учетом стока воды с поверхности и герметизацией стыка перекрытия герметиком.
Внутри стен проложена электропроводка. Электропроводка низковольтная, 12В.
Установлен шкаф для одежды и кухонный модуль с раздвижной столешницей.
После подсчетов снаряженной массы которая составила около 2 тонн, на автомобиле были усиленны рессоры.
На строительство было затрачено менее полутора месяцев и автодом отправился в своё первое путешествие!
Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область — 2500 тыс км. пройдены,
Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор.
Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы.
Использованный автомобиль основа, был оснащён двигателем ЗМЗ 402, что явно не достаточно, для перевозки такого груза на большие расстояния. Средняя скорость не превышала 60 км/ч. мотора тупо не хватало! И для дальнейших путешествий автомобиль носитель был использован другой, Газ 330202 (грузовая платформа 4м.), двигатель ЗМЗ 405 инжектор, в результате этого мотора и автомобиля вполне достаточно для движения по трассе со скоростью более 90 км/ч.