Уровни минусации и зачем они нужны. Очевидный лайвхак с кросс-минусацией. В Яндекс Директ есть 3 уровня минус-слов: 1) На уровне кампании. 2) На уровне объявления. 3) На уровне фразы. Чтобы понять, как лучше использовать все три уровня, давайте подробнее разберем каждый из них. 1) На уровне кампании. Это самые общие минус слова. Как определить, что минус-слово является общим? Представим, что во время разбора семантики вы увидели в одной из фраз слово, которое 100% не будет нужно во всей рекламной кампании. Например, слово "велосипед" в настройке рекламной кампании по кофемашинам. Очевидно, что при любых раскладах это слов нам не понадобится во всей рекламной кампании. 2) На уровне объявления. Это менее общие минус-слова. Как определить, что минус-слово является общим? С другой стороны, мы можем встретить слово "помповая", которое точно является негативным словом для нас в рамках данной маски, данного объявления, однако не факт, что оно не отсечет нужный нам трафик в других случаях. Не уверен - не играй. Нельзя помещать такое минус-слово на уровень всей рекламной кампании. Уводим его на уровень объявлений. 3) На уровень фразы. Этот уровень мы предлагаем оставить для кросс-минусации и не трогать его вообще для обычной минусации. Многие любят пользоваться в веб-интерфейсе Яндекс Директ кнопкой "уточнить" или "уточнить фразу". Эта кнопка появляется при нажатии на саму фразу. Мы не советуем "уточнять" фразы подобным образом. Да, бывают редкие случаи, когда нам нужно отминусовать что-то плохое именно от конкретной фразы. Но это редкие исключения. Уровень фраз лучше всего оставлять по кросс-минусацию (мы писали о ней ранее в наших уроках тут https://vk.com/wall-78880136_58 и немного тут https://vk.com/wall-78880136_127 ) Ведь посудите сами: рекламная кампания никогда не должна быть статичной. Фразы всегда добавляются и убираются по результатам проведенной аналитики. Убирая или добавляя какие-то фразы правильнее всего делать кросс-минусацию заново, ведь старая кросс-минусация будет не совсем корректной при новом наборе фраз. Проще всего НОВУЮ кросс-минусацию делать так: заходим в директ-коммандер, удаляем все минус-слова на уровне объявлений, делам кросс-нминусацию заново. Это 3 кнопки и 2 минуты времени. А теперь представьте, что помимо кросс-минусации у вас на уровне фраз существуют еще и реальные, "плохие" минус-слова, которые нельзя удалять и которые не появятся потом обратно волшебным образом. Многие директлоги забывают об этом маленьком нюансе, а потом удивляются: "Почему опять же появилось это минус слово, я же его удалял?.. Ох уж этот директ..." На засыпку: мы в компании Stealth Marketing собираем еще нулевой уровень минус-слов, который будет актуален не только на уровне отдельной рекламной кампании, но и на уровне всех остальных кампаний. Логика сбора таких минус-слов аналогична пункту 1 данного материала, но мыслить надо еще немного шире. Нулевой уровень минус-слов добавляется ко всем минус-словам на уровне рекламный кампаний. Действуем! Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MK Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/
Настройка Яндекс Директ Контекстная реклама
УРОК 30.
Уровни минусации и зачем они нужны. Очевидный лайвхак с кросс-минусацией.
В Яндекс Директ есть 3 уровня минус-слов:
1) На уровне кампании.
2) На уровне объявления.
3) На уровне фразы.
Чтобы понять, как лучше использовать все три уровня, давайте подробнее разберем каждый из них.
1) На уровне кампании.
Это самые общие минус слова.
Как определить, что минус-слово является общим?
Представим, что во время разбора семантики вы увидели в одной из фраз слово, которое 100% не будет нужно во всей рекламной кампании. Например, слово "велосипед" в настройке рекламной кампании по кофемашинам. Очевидно, что при любых раскладах это слов нам не понадобится во всей рекламной кампании.
2) На уровне объявления.
Это менее общие минус-слова.
Как определить, что минус-слово является общим?
С другой стороны, мы можем встретить слово "помповая", которое точно является негативным словом для нас в рамках данной маски, данного объявления, однако не факт, что оно не отсечет нужный нам трафик в других случаях. Не уверен - не играй. Нельзя помещать такое минус-слово на уровень всей рекламной кампании. Уводим его на уровень объявлений.
3) На уровень фразы.
Этот уровень мы предлагаем оставить для кросс-минусации и не трогать его вообще для обычной минусации.
Многие любят пользоваться в веб-интерфейсе Яндекс Директ кнопкой "уточнить" или "уточнить фразу". Эта кнопка появляется при нажатии на саму фразу.
Мы не советуем "уточнять" фразы подобным образом. Да, бывают редкие случаи, когда нам нужно отминусовать что-то плохое именно от конкретной фразы. Но это редкие исключения.
Уровень фраз лучше всего оставлять по кросс-минусацию (мы писали о ней ранее в наших уроках тут https://vk.com/wall-78880136_58 и немного тут https://vk.com/wall-78880136_127 )
Ведь посудите сами: рекламная кампания никогда не должна быть статичной. Фразы всегда добавляются и убираются по результатам проведенной аналитики. Убирая или добавляя какие-то фразы правильнее всего делать кросс-минусацию заново, ведь старая кросс-минусация будет не совсем корректной при новом наборе фраз.
Проще всего НОВУЮ кросс-минусацию делать так: заходим в директ-коммандер, удаляем все минус-слова на уровне объявлений, делам кросс-нминусацию заново. Это 3 кнопки и 2 минуты времени.
А теперь представьте, что помимо кросс-минусации у вас на уровне фраз существуют еще и реальные, "плохие" минус-слова, которые нельзя удалять и которые не появятся потом обратно волшебным образом. Многие директлоги забывают об этом маленьком нюансе, а потом удивляются: "Почему опять же появилось это минус слово, я же его удалял?.. Ох уж этот директ..."
На засыпку: мы в компании Stealth Marketing собираем еще нулевой уровень минус-слов, который будет актуален не только на уровне отдельной рекламной кампании, но и на уровне всех остальных кампаний. Логика сбора таких минус-слов аналогична пункту 1 данного материала, но мыслить надо еще немного шире. Нулевой уровень минус-слов добавляется ко всем минус-словам на уровне рекламный кампаний.
Действуем!
Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MK
Или тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/