Произошла проблема с интернетом
Войти
|
Регистрация
3dbuffer
30 авг 2016
Урок - Как запечь карту нормалей в текстуру в Blender и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D
Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D - 3dbuffer. Сайт о 3d-моделировании, скульптинге и game-дизайне
В данной статье описывается способ запе...
www.3dbuffer.com
0
Комментарии
Комментариев нет.
Обновить
Для того чтобы оставить комментарий,
войдите
или
зарегистрируйтесь
3dbuffer
Урок - Как запечь карту нормалей в текстуру в Blender и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D