Весной 1925г. по неимении запасов хлеба опять усилилось воровство. Воруют артелями, и так дерзко смело. Двое – трое с улицы залезают с заплота в ограду, ломают замки в кладовой и берут что попало. А на задах стоят другие с лошадью. Стр. 120. Обворованные обращались в с. совет и просили повальный обыск, но им в этом отказывали. По этому в народе стали говорить, «Видно ныне начальство потворствует ворам». Многие стали обращаться в Катайск к гипнотизеру, который при помощи усыпления кого ни будь из присутствующих усыпит и заставит его говорить – кто и как произвел покражу, обрисует и наружность воров и как они произвели покражу, скажет где и воры живут. Но из этого ничего не выходит. Стр. 122. каждый в своей семье оказался лишним, чужим, в следствии чего необходимо жить самостоятельно. И делятся отец с сыновьями, брат с братом. Одни из за того, что семья увеличилась, отец без сыновей овдовел, снова женился, пошли другие дети, мать не родная а работать надо на всех, а это уже в тягость; а у других, хотя и без сознательно, проявляется индивидуальность и стремление к обособленной жизни, с личной инициативой в хозяйстве и деятельности и с протестом к казарменной жизни; во многих случаях делятся сыновья из-за своих жён. А все разделы от крепкой семьи требует расходов в двойне в тройне и более, смотря по числу выделяющихся: надо 2-3 дома, 2-3 самовара, в двое в трое отопления и тд. А делить то и нечего. И в каждой новой семье чувствуется недостаток рабочих, надо одному – двум работать и всё во время сделать, а успеть то невозможно. Пока на постройке домов и остановились, но надо дом крыть, возводить другия постройки, приобретать инвентарь, скотину и всё хозяйство налаживать,а средств - то и нет и лесу так же, и будущее не обещает ничего хорошего.
Моё село - Верхние Пески
:Юрий Федотов
= 116 = (продолжение)
Весной 1925г. по неимении запасов хлеба опять усилилось воровство. Воруют артелями, и так дерзко смело. Двое – трое с улицы залезают с заплота в ограду, ломают замки в кладовой и берут что попало. А на задах стоят другие с лошадью.
Стр. 120.
Обворованные обращались в с. совет и просили повальный обыск, но им в этом отказывали. По этому в народе стали говорить, «Видно ныне начальство потворствует ворам».
Многие стали обращаться в Катайск к гипнотизеру, который при помощи усыпления кого ни будь из присутствующих усыпит и заставит его говорить – кто и как произвел покражу, обрисует и наружность воров и как они произвели покражу, скажет где и воры живут. Но из этого ничего не выходит.
Стр. 122.
каждый в своей семье оказался лишним, чужим, в следствии чего необходимо жить самостоятельно. И делятся отец с сыновьями, брат с братом. Одни из за того, что семья увеличилась, отец без сыновей овдовел, снова женился, пошли другие дети, мать не родная а работать надо на всех, а это уже в тягость; а у других, хотя и без сознательно, проявляется индивидуальность и стремление к обособленной жизни, с личной инициативой в хозяйстве и деятельности и с протестом к казарменной жизни; во многих случаях делятся сыновья из-за своих жён. А все разделы от крепкой семьи требует расходов в двойне в тройне и более, смотря по числу выделяющихся: надо 2-3 дома, 2-3 самовара, в двое в трое отопления и тд. А делить то и нечего. И в каждой новой семье чувствуется недостаток рабочих, надо одному – двум работать и всё во время сделать, а успеть то невозможно. Пока на постройке домов и остановились, но надо дом крыть, возводить другия постройки, приобретать инвентарь, скотину и всё хозяйство налаживать,а средств - то и нет и лесу так же, и будущее не обещает ничего хорошего.