С начала 1924г. возникло в обществе стремление о переходе на отруба и выехать на хутор, но потом многие отказались перейти на отруба и тем дело кончилось но всё же два домохозяина изъявили желание выехать на хутор и общество дало на это согласие. В числе этих двух домохозяев находится один молодой, бывший в плену у Германцев и работавший около трех лет на ферме и на практике изучивший новое полеводство. Но к сожалению в уезде выезд на хутор означенных домохозяев не утверждён и земельный участок для них не отмежован. Но все подобные стремления ни что иное как позитив по улучшению сельского хозяйства, не могущего соединить их в одно целое, а так же раздробить их на мелкие участки земли что и теперь и затормозит переход на общественную обработку земли на долгое время. Стремление у жителей к поднятию своего экономического положения усилилось, но как его достичь об этом они мало заботятся. Стр. 124. Нужно изменить понятия, приемы обработки укоренившиеся веками в их быт, от которых им трудно отрешиться.
Моё село - Верхние Пески
:Юрий Федотов
= 118 = (продолжение)
С начала 1924г. возникло в обществе стремление о переходе на отруба и выехать на хутор, но потом многие отказались перейти на отруба и тем дело кончилось но всё же два домохозяина изъявили желание выехать на хутор и общество дало на это согласие. В числе этих двух домохозяев находится один молодой, бывший в плену у Германцев и работавший около трех лет на ферме и на практике изучивший новое полеводство. Но к сожалению в уезде выезд на хутор означенных домохозяев не утверждён и земельный участок для них не отмежован. Но все подобные стремления ни что иное как позитив по улучшению сельского хозяйства, не могущего соединить их в одно целое, а так же раздробить их на мелкие участки земли что и теперь и затормозит переход на общественную обработку земли на долгое время.
Стремление у жителей к поднятию своего экономического положения усилилось, но как его достичь об этом они мало заботятся.
Стр. 124.
Нужно изменить понятия, приемы обработки укоренившиеся веками в их быт, от которых им трудно отрешиться.