parkrun Бузулук парк Пушкина

Каждые 5 минут обрывается соединение с интернетом через роутер.

Среди типичных причин может находиться:
📌Плохое влияние вредоносного программного обеспечения.
📌Одновременная работа нескольких гаджетов.
📌Ошибки в работе операционной системы.
📌Старая версия прошивки.
Как решить проблему?
✅Подключено несколько аппаратов
Если работа в интернете омрачается происходящим каждые пять минут обрывом связи, возможно, подключено слишком много устройств. Модель со средними показателями характеристик будет постоянно перезагружаться и терять соединение, а после его восстановления снова проявляя готовность к эксплуатации. Решение этой проблемы предлагает приобрести маршрутизатор с более высокими параметрами характеристик или ограничить принимаемый трафик.
✅Устарела прошивка
Еще поставляемый роутером интернет может пропадать из-за того, что на нем стоят старые версии программного обеспечения.
✅Действуют вирусы
Эта проблема тоже мешает маршрутизатору стабилизировать подключение к всемирной сети. Если вы обнаружили, что программное обеспечение проявляет подозрительную активность, задействуйте антивирусный сканер для проверки системных и логических томов жесткого диска на трояны, черви, шпионы и другие вирусы, предварительно обновив его базы знаний. Эту операцию лучше выполнить за два этапа: на первом проведите полную проверку, а втором начните ее при запуске операционки.
✅Посторонние программы
Тоже отключают соединение с всемирной сетью на ПК через роутер с периодичностью в пять минут. Если проблема обнаружилась недавно, откройте раздел с приложениями из панели управления, а затем выполните деинсталляцию виновного в нестабильной связи софта.
Если проблема не пропала и роутер сбрасывает подключение по беспроводной сети, позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону +7(35342)3-03-03

Каждые 5 минут обрывается соединение с интернетом через роутер. - 911638122881

Комментарии

Комментариев нет.