👨🏻💻 Почему при обращении в службу поддержки вас первым делом просят это сделать? Давайте разбираться! Роутер — это такое устройство, которое изначально рассчитано на работу в режиме 24/7. ✅ ☝️Но есть нюансы — это оперативная память небольшого объёма, которая может «засориться», процессор (пусть и слабенький), который может перегреться. От совокупности этих факторов роутер может «наловить» ошибок и начать работать некорректно, в том числе давать маленькую скорость. 👨🏻💻 Специалисты поддержкиСитиЛайн просят вас перезагрузить роутер, ведь это самое простое, что абонент может сделать самостоятельно, без выезда нашего инженера. Сделать это можно 2 способами: - выключить роутер из розетки, подождать пару минут и снова включить. - настроить время автоматической перезагрузки (если ваше устройство такую функцию предусматривает). А если перезагрузка роутера не поможет, позвоните нам: 8(35342)30303
СитиЛайн Бузулук
«Перезагрузите роутер» 🔌
👨🏻💻 Почему при обращении в службу поддержки вас первым делом просят это сделать? Давайте разбираться!
Роутер — это такое устройство, которое изначально рассчитано на работу в режиме 24/7. ✅
☝️Но есть нюансы — это оперативная память небольшого объёма, которая может «засориться», процессор (пусть и слабенький), который может перегреться.
От совокупности этих факторов роутер может «наловить» ошибок и начать работать некорректно, в том числе давать маленькую скорость.
👨🏻💻 Специалисты поддержкиСитиЛайн просят вас перезагрузить роутер, ведь это самое простое, что абонент может сделать самостоятельно, без выезда нашего инженера. Сделать это можно 2 способами:
- выключить роутер из розетки, подождать пару минут и снова включить.
- настроить время автоматической перезагрузки (если ваше устройство такую функцию предусматривает).
А если перезагрузка роутера не поможет, позвоните нам: 8(35342)30303