О чём нужно позаботиться автолюбителям, чтобы пережить холода.
Совет №1 Замените летнюю резину на зимнюю. Менять резину желательно до того, как температура опустится ниже 0 ºС. Имейте в виду, что уже при +5 ºС летняя резина становится опасно жёсткой и скользкой. Высота протектора шин должна быть не менее 4 мм. Вам не потребуется линейка для измерений: в центральной канавке шины есть специальная перемычка. Её высота как раз 4 мм. Если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять. Давление воздуха в покрышках следует проверять чаще, чем в тёплое время года. Перепад температур может повлиять на давление в шинах. Зимой в городе лучше использовать фрикционные шины (т. н. «липучка»). Предпочтительная марка резины — «арктическая» («скандинавская»). «Европейские» шины похожи по своим свойствам на «всесезонную» резину, не подходящую для наших климатических условий. Шипованная резина несколько ухудшает управляемость автомобиля на сухом асфальте и укатанном снегу, повышает тормозной путь и расход топлива. Однако незаменима за городом, для преодоления обледенелых участков. Совет №2 Замените масло и масляный фильтр. Зимой повышается нагрузка на двигатель, поэтому масло желательно менять каждые 10 000 км пробега. Рекомендованная вязкость зимнего масла указана в инструкции по эксплуатации вашей машины. На старом автомобиле, который эксплуатировался с минеральным маслом, не стоит менять его на «синтетику» ввиду повышенных кислотных характеристик. Совет №3 Замените тормозные колодки и тормозную жидкость. Стоит заменить колодки, если они износились. Тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Старая или некачественная жидкость может привести к отказу тормозной системы. Совет №4 Замените свечи зажигания. Замените свечи зажигания на новые. Старые свечи (проработавшие менее 15 тыс. км) не выбрасывайте, а используйте, когда потеплеет. Совет №5 Проверьте заряд аккумулятора. Проверять аккумулятор лучше в холодную погоду. Плотность электролита должна быть не ниже 1,27. Полностью зарядите аккумулятор и очистите клеммы. Купите новый аккумулятор, если не уверены в старой батарее.
Саморазвитие. Личностный Рост. Успешность.
:Юлия Савочкина (Наумова)
О чём нужно позаботиться автолюбителям, чтобы пережить холода.
Совет №1
Замените летнюю резину на зимнюю.
Менять резину желательно до того, как температура опустится ниже 0 ºС. Имейте в виду, что уже при +5 ºС летняя резина становится опасно жёсткой и скользкой.
Высота протектора шин должна быть не менее 4 мм. Вам не потребуется линейка для измерений: в центральной канавке шины есть специальная перемычка. Её высота как раз 4 мм. Если протектор сравнялся с перемычкой — покрышку следует поменять.
Давление воздуха в покрышках следует проверять чаще, чем в тёплое время года. Перепад температур может повлиять на давление в шинах.
Зимой в городе лучше использовать фрикционные шины (т. н. «липучка»). Предпочтительная марка резины — «арктическая» («скандинавская»). «Европейские» шины похожи по своим свойствам на «всесезонную» резину, не подходящую для наших климатических условий.
Шипованная резина несколько ухудшает управляемость автомобиля на сухом асфальте и укатанном снегу, повышает тормозной путь и расход топлива. Однако незаменима за городом, для преодоления обледенелых участков.
Совет №2
Замените масло и масляный фильтр.
Зимой повышается нагрузка на двигатель, поэтому масло желательно менять каждые 10 000 км пробега.
Рекомендованная вязкость зимнего масла указана в инструкции по эксплуатации вашей машины.
На старом автомобиле, который эксплуатировался с минеральным маслом, не стоит менять его на «синтетику» ввиду повышенных кислотных характеристик.
Совет №3
Замените тормозные колодки и тормозную жидкость.
Стоит заменить колодки, если они износились.
Тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года. Старая или некачественная жидкость может привести к отказу тормозной системы.
Совет №4
Замените свечи зажигания.
Замените свечи зажигания на новые.
Старые свечи (проработавшие менее 15 тыс. км) не выбрасывайте, а используйте, когда потеплеет.
Совет №5
Проверьте заряд аккумулятора.
Проверять аккумулятор лучше в холодную погоду.
Плотность электролита должна быть не ниже 1,27.
Полностью зарядите аккумулятор и очистите клеммы.
Купите новый аккумулятор, если не уверены в старой батарее.