Пошаговая установка гидроусилителя руля на УАЗ 469

Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.
Алгоритм выполнения работ:
1.Снимаем руль.
2.Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
3.Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
4.Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
5.Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
6.Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
7.Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
8.Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
9.Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
10.Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
11.Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
12.Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
13.Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
14.Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
15.Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
16.Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
17.Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
18.Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.
Рулевой механизм заменен, можно продолжить установку деталей ГУРа.
УСТАНОВКА НАСОСА И БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Порядок действий:
1.Снимаем вентилятор системы охлаждения, шкив коленчатого вала и приводной ремень.
2.Откручиваем болты помпы и крепим вентилятор радиатора на ступицу водяного насоса с помощью проставки из комплекта и более длинных болтов.
3.Устанавливаем на место шкива коленвала шкив насоса гидроусилителя так, чтобы метка зажигания смотрела назад, по ходу движения авто. 4.Закрепляем новый шкив с помощью более длинных болтов.
5.Откручиваем болты и снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном. На его место устанавливаем кронштейн гидроусилителя руля.
6.Откручиваем верхнюю гайку крепления помпы и устанавливаем на шпильку скобу из комплекта ГУР ушком назад. Затем закручиваем гайку обратно.
7.Крепим на кронштейне насос с планкой и вставляем упор с наконечником и контргайкой между скобой и кронштейном. Кронштейн и планку соединяем болтом из комплекта.
8.Надеваем ремень гидроусилителя на шкивы и регулируем его натяжение. Для этого добиваемся параллельности осей вращения шкивов, ограничивая изгиб кронштейна путем выворачивания упора из наконечника. Нормальный прогиб ремня должен быть в диапазоне 12 — 17 мм при надавливании рукой. Он должен размещаться перпендикулярно к плоскости шкивов.
9.После того как натяжение ремня отрегулировано, окончательно затягиваем все болты крепления насоса и стопорим контргайкой упор и наконечник.
10.Устанавливаем топливный фильтр в квадратное отверстие.
Насос установлен, после этого необходимо:
просверлить 3 дырки в левом брызговике моторного отсека, прикрепить к брызговику кронштейн и с помощью хомута, болтов и гаек закрепить на нем бачок;
соединить полимерными шлангами бачок с насосом и рулевым механизмом;
залить в систему трансмиссионное всесезонное масло;
покрутить рулем в обе стороны до упора (вывешиваем передние колеса) для удаления воздуха из системы;
завести двигатель УАЗа 469, проверить работу ГУРа и при необходимости долить жидкость в бачок.
Если при работе мотора масло в бачке вспенивается, значит, система негерметична. Глушите мотор, герметизируйте шланги и прокачивайте систему заново.

Пошаговая установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 - 817267950957
Пошаговая установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 - 817267957357

Комментарии

Комментариев нет.