ИДЕАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 🎯💼

Как составить резюме, чтобы точно взяли на работу?
1. СЛЕДУЙТЕ ПЛАНУ.
Пусть в Вашем резюме будет 8-9 разделов, где Вы внятно и лаконично расскажете о себе и как о профи, и как о человеке.
Фамилия и имя. Не пишите отчество — это пережиток прошлого. Исключение стоит сделать лишь в том случае, если ищете работу в госструктурах.
Фото. Специально для резюме сделайте качественный снимок. Открытый и уверенный взгляд, сдержанная, но в то же время приветливая улыбка на фото — Ваши главные козыри.
Контакты. В этой графе достаточно указать номер мобильного и адрес электронной почты. Домашний адрес, как это делали раньше, указывать не нужно.
Цель. Здесь напишете, на какую должность претендуете. Просто укажите, чем Вы хотите заниматься в этой компании.
Образование. Тренинги и стажировки. Опыт работы. Сначала указывайте последнее место работы.
Личностные качества. Дополнительная информация. В этой графе надо будет отметить знание компьютерных программ и иностранных языков, наличие водительских прав и другую полезную информацию.
2. СОЗДАВАЙТЕ РЕЗЮМЕ ПОД ВАКАНСИЮ.
Универсального резюме для всех профессий не существует, поэтому каждый раз его надо адаптировать под конкретную вакансию. Например, если Вы дизайнер, продемонстрируйте в резюме свою креативность, расскажите о творческих конкурсах, в которых принимали участие, прикрепите примеры своих работ.
3. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ИСТОРИЮ УСПЕХА.
Если Вы работали на разных позициях и в самых разных профессиональных областях, то жизненно необходимо пошагово рассказать историю своего успеха.
4. РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ.
Ваши личностные качества играют не менее важную роль, чем деловые. Укажите действительно присущие Вам сильные стороны, которые помогут работе. И обязательно подкрепите их примерами. Например, неконфликтность и мягкость не раз помогали Вам успокоить недовольного клиента, а железные нервы — с улыбкой выслушать все его гневные замечания и сохранить лицо компании.
5. ПИШИТЕ ДОСТУПНО.
Очень важно выбрать правильный стиль изложения, писать доступным языком. Вся информация, представленная в Вашем резюме, должна быть максимально понятна работодателю.
6. ОФОРМЛЯЙТЕ ПРАВИЛЬНО.
Times New Roman — прошлый век! Сегодня в деловом мире приняты другие правила оформления. Форматируйте: шрифт Calibri или Arial, размер 10 или 12, одинарный отступ между строк. Весь текст должен иметь один размер шрифта. Допустимо увеличение названий разделов до двух кеглей. Ни в коем случае не вздумайте вставлять в резюме таблицы. Списки оформляйте буллитами, а ссылки укорачивайте с помощью специальных сервисов.
7. СОБЛЮДАЙТЕ ОБЪЕМ.
Длинные сочинения никого не впечатлят, это же резюме, а не автобиография. Так что максимальный объем — не больше двух страниц.
8. ПРОВЕРЬТЕ ГРАМОТНОСТЬ.
Большинство резюме, к сожалению, имеют огромное количество опечаток и прочих мелких орфографических ошибок. А это заметно портит представление о соискателе как о профессионале: работодатель может подумать, что человек невнимателен к деталям и к делу будет относиться соответственно.
9. ДОБАВЬТЕ КРЕАТИВА.
Увы, в российских компаниях пока настороженно относятся к нестандартно оформленным резюме. Но если Вы ищете работу в творческой сфере, то оригинальная самопрезентация, наоборот, сыграет Вам на руку.
10. ЗАБУДЬТЕ ПРО РЕКОМЕНДАЦИИ.
В подавляющем большинстве случаев нужную информацию о кандидате работодатель получает либо из резюме, либо по итогам личной встречи с кандидатом. В резюме указывать телефон бывшего шефа не нужно, но упомянуть на собеседовании о людях, готовых рекомендовать тебя как профи, не помешает.

ИДЕАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 🎯💼 - 817871900900

Комментарии

Комментариев нет.