Стук в двигателе.

Почему бывает и что делать?
Мотор - это "сердце" машины, поэтому к проблемам с двигателем автомобилисты относятся с особым трепетом.
Какие могут быть симптомы стука в двигателе?
стук на холодную сразу после того, как двигатель заведён,
стук двигателя на горячую после прогрева,
стук только на холодную,
стук в моторе только на холостых оборотах,
стук в двигателе только на высоких оборотах при нагрузке.
Общие советы по определению причины стука в двигателе:
Наиболее частая причина стуков в моторе — появившийся в том или ином узле зазор.
Если звук звонкий и локализован в верхней части двигателя, то чаще всего виной тому клапаны.
Глухой звук, доносящийся изнутри мотора — признак износа поршневой группы или коленчатого вала.
Явно металлический звон — признак детонации.
Если стук очень глухой и похож больше на шелест или шипение, то виной тому, наиболее вероятно, ремень или цепь ГРМ. В этом случае характер стуков сильно меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Для более точного исключения локализации стука — выжмите сцепление на механической КПП, а на АКПП поставьте положение "N" (нейтраль) — это поможет исключить коробку передач или (на АКПП) исключить бóльшую часть её работы и элементы трансмиссии как причины стуков.
Стуки может издавать не только двигатель. Когда авто стоит на месте, причиной стука могут стать также генератор или водяной насос, но это редко.
Самое оптимальное решение - сделать диагностику и ремонт в проверенном автосервисе. Однако, если вы обладаете достаточными знаниями и навыками авторемонта, то можете попробовать устранить проблему самостоятельно.
#автосервис #авторемонт #авто #советы #auto #РФ #Барнаул #автокорея

Стук в двигателе. - 857101182151

Комментарии

Комментариев нет.