Новый Хендай Солярис 2017: отличия от предшественника
Экстерьер Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника. Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым. Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу. Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях. Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида. Цветовая палитра Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9. Колёса Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги. Интерьер Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее: Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым. Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона. Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног. Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок. Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370. Габариты Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится. Двигатель и трансмиссия Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать: Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с., Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с. Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Подвеска Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге. Комплектации и цены Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля от 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация - на 350 000 рублей выше. Всего же корейский концерн выпускает Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная. #авто #иномарки #машины #зарулем #Корея #новинка #обзор
SAM автосервис корейских автомобилей
Новый Хендай Солярис 2017: отличия от предшественника
Экстерьер
Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника.
Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым.
Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу.
Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях.
Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.
Цветовая палитра
Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9.
Колёса
Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.
Интерьер
Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:
Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.
Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.
Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса.
Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.
Габариты
Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.
Двигатель и трансмиссия
Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать:
Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.
Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.
Подвеска
Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.
Комплектации и цены
Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля от 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация - на 350 000 рублей выше.
Всего же корейский концерн выпускает Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная.
#авто #иномарки #машины #зарулем #Корея #новинка #обзор