Как самостоятельно создать первую email-рассылку: статистика, советы и примеры кода

Описание: Email стал универсальным инструментом маркетинга для многих компаний. Однако при его использовании возникает большое количество вопросов, а недостаток опыта в работе с электронной почтой может приводить к ошибкам.
В этом материале мы собрали полезную информацию, статистику и примеры кода, которые помогут сверстать первую почтовую рассылку и не упустить важные моменты.
На старте: типы писем, аналитика и важные цифры
Существует несколько основных типов писем, которые компании отправляют своим текущим и потенциальным клиентам:
Маркетинговые письма — существует множество инструментов для осуществления email-рассылок, которые позволяют компаниям создавать маркетинговые рассылки, работать с базой подписчиков, генерировать аналитические отчеты об эффективности кампаний.
Транзакционные письма — в эту категорию попадают приветственные сообщения, оповещения об оплате услуг, всевозможные алерты и письма со ссылками для сброса паролей.
Письма жизненного цикла продукта – компании могут генерировать письма своим пользователям с целью помочь им разобраться с использованием продукта, кроме того, письмо может отправляться в качестве реакции на определенные действия человека.
В своем материале на Smashing Magazine веб-разработчик и создатель проекта HTMLemail.io Ли Мунро приводит усредненные цифры, которые помогут компании начать анализировать эффективность почтовых рассылок. У каждой компании будут свои показатели, но в качестве первого шага можно ориентироваться на следующие тезисы:.......
Продолжение смотрите здесь: http://infosklad.org/threads/kak-samostojatelno-sozdat-pervuju-email-rassylku-statistika-sovety-i-primery-koda.28134/

Как самостоятельно создать первую email-рассылку: статистика, советы и примеры кода - 857419975571

Комментарии

Комментариев нет.