22 окт 2014

История 3 серии

Шесть поколений BMW 3 серии: история успеха мирового законодателя моды
Если существует типичный BMW, то это, без сомнения, BMW 3 серии. В среднем классе он считается воплощением спортивного седана и в этой роли уже много лет является бесспорным лидером премиум-сегмента. С момента дебюта в 1975 году во всем мире более двенадцати миллионов клиентов сделали выбор в пользу BMW 3 серии, причем автомобиль постоянно привлекает самые разные категории покупателей. Причины уникального успеха разнообразны.
Тогда и сейчас концепция BMW 3 серии представляется неповторимой: компактный кузов элегантного дизайна, современные мощные двигатели, классический задний привод и спортивная настройка ходовой части. В результате автомобиль обладает выдающейся динамикой и маневренностью. Кроме того, BMW быстро “угадал” дух времени и индивидуальнее желания потенциальных клиентов.Таким образом возникли в высшей степени инновационные концепции кузова, а также технические решения, которых клиенты напрасно искали у конкурентов. В этом отношении BMW 3 серии представляет собой эталон спортивного автомобиля среднего класса. Актуальным примером являются меры в рамках стратегии развития BMW EfficientDynamics, благодаря которым BMW 3 серии имеет самые низкие показатели расхода топлива и вредных выбросов.
После седана, который является наиболее продаваемым вариантом модели в мире, с течением времени были созданы кабриолет BMW 3 серии, универсал BMW 3 серии, купе BMW 3 серии и BMW Compact 3 серии. Наряду с этим компания BMW разработала мощный спортивный седан BMW M3. Началась история успеха самого продаваемого в мире автомобиля класса премиум 36 лет назад с двухдверного варианта.
1975 год: первое поколение – премьера двухдверного седана с мощными четырехцилиндровыми двигателями.
Презентация первого BMW 3 серии E21 в июле 1975 года ознаменовала собой начало новой главы в истории автомобилей. Двухдверный седан компактных размеров со спортивным характером с самого начала расставляет особые акценты. Спереди доминируют “ноздри”, благодаря длине 4355 миллиметров, ширине 1610 миллиметров и высоте 1380 миллиметров новичок одновременно кажется и компактным, и “взрослым”.
Колея 1364 миллиметра спереди и 1377 миллиметров сзади придают ему энергию и устойчивость. Этому соответствует современная ходовая часть со спортивной настройкой с передней подвеской типа МакФерсон и задней независимой подвеской на диагональных рычагах и амортизационных стойках.Под капотом установлены четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 1573, 1766 и 1990 см3, названия моделей – 316, 318, 320 и 320i. За исключением двигателя с впрыском, все силовые агрегаты рассчитаны на бензин Normal. Абсолютной новинкой является дизайн салона с ориентированным на водителя кокпитом, который станет типичным для салона BMW в течение многих лет.
Уже год спустя читатели специализированного журнала “auto, motor und sport” выберут BMW 320 лучшим седаном в мире с рабочим объемом два литра. В 1977 году BMW 3 серии получает первый шестицилиндровый двигатель в сегменте, в связи с этим модели 320 и 323i оснащаются дисковыми тормозами по кругу.
В частности, BMW 323i быстро приобретает славу независимого “атлета”, который благодаря мощности 105 кВт/143 л.с. легко разгоняется до 190 км/ч. Динамические характеристики, удобство в обращении и спортивный внешний вид являются важными мотивами для покупки BMW 3 серии, четыре из пяти клиентов хотят купить автомобиль вновь. В 1981 году после всего шести лет производства с конвейера сходит миллионный BMW 3 серии.
1982 год: второе поколение – четырехдверный вариант, купе, универсал и BMW M3, кроме того, первый дизельный двигатель для спортивного седана.
Новый BMW 3 серии E30 во всех отношениях представляет прогресс и разнообразие. Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, повышенная вместительность и комфорт, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузова и двигателя. Компания BMW последовательно совершенствовала свой самый успешный модельный ряд и точно угадала вкус клиентов. В этом поколении состоялась премьера семейного четырехдверного варианта (1983), кабриолета BMW 3 серии и “спортсмена” BMW M3 (оба 1985).Сегодня первый кабриолет BMW 3 серии в качестве янгтаймера еще высоко котируется среди многих поклонников марки. Выпустив универсал с привлекательным дизайном, компания BMW в 1987 году представляет доказательство того, что и в спортивном автомобиле среднего класса удовольствие за рулем и практическая ценность, а также вместительность и функциональность не должны противоречить друг другу. Наряду с этим в BMW 3 серии впервые устанавливается дизельный двигатель и предлагается первый вариант с полным приводом. Успех стратегии: благодаря более 2,3 миллиона проданных единиц результат предшественника превзойден на миллион автомобилей.
В 1984 году компания BMW представляет новую экономичную концепцию – шестицилиндровый двигатель eta. BMW 325e отличается мощностью, экономичностью – и экологической чистотой: первый BMW 3 серии, который поставляется только с катализатором. Смелый шаг был предпринят с выпуском 324d, первого спортивного дизельного седана на базе 3 серии. Наряду с этим дебютирует мощный 325i, который под названием 325iX оснащается постоянным полным приводом. Раздаточная коробка с вязкостной муфтой позволяет использовать систему ABS, которая входит в базовую комплектацию обеих моделей. В 1989 году появляется 318is – первая массовая четырехцилиндровая модель BMW с четырехклапанной головкой блока цилиндров.
1990 год: третье поколение – премьера купе BMW 3 серии E36 и BMW Compact 3 серии, новые шестицилиндровые двигатели и турбодизели.
В 1990 году четырехдверный седан ознаменовал появление третьего поколения модели. Она отличается элегантностью и новой технической частью. Кроме того, размеры кузова и вместительность заметно выросли. В 1992 году следует двухдверный вариант, однако теперь это исключительно элегантное купе. Всего несколько месяцев спустя компания BMW выпускает еще две яркие новинки: новый кабриолет и новый BMW M3. Дополнительную концептуальную инновацию разработчикам удается реализовать в 1994 году в BMW Compact 3 серии. Он находит своих поклонников среди тех водителей, которые придают значение прежде всего экономичности, не отказываясь от динамики и комфорта.Новые шестицилиндровые двигатели оснащены двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. У купе силовые агрегаты впервые используют систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения VANOS. Эта новая технология оптимизирует характеристику крутящего момента, расход топлива и вредные выбросы и позволяет инженерам повысить степень сжатия. Еще двумя новинками являются шестицилиндровый дизельный двигатель 325tds с турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха, а также первый четырехцилиндровый турбодизель 318tds. Кроме того, в начале нового 1995 года шестицилиндровые двигатели BMW получают легкий алюминиевый блок цилиндров.
1998 год: четвертое поколение – система непосредственного впрыска Common Rail, система VALVETRONIC и BMW xDrive.
В мае 1998 года на старт выходит четвертое поколение BMW 3 серии E46. Оно вновь повышает мощность, уровень комфорта и безопасности. В длину и ширину по сравнению с предшественником новичок увеличился на четыре сантиметра, соответственно больше стал и салон. В конце 1999 года BMW 3 серии в нашей стране занимает 3 место по числу допусков к эксплуатации, что до этих пор не удавалось ни одному представителю его класса.В 320d дебютирует первый дизельный двигатель марки с непосредственным впрыском, 318i впервые получает два балансировочных вала. Наиболее значительной в техническом отношении мерой в шестицилиндровых бензиновых двигателях является внедрение системы Double VANOS. Бесступенчатое автоматическое регулирование фаз газораспределения как на сторона впуска, так и на стороне выпуска делает характеристику крутящего момента более равномерной и дополнительно снижает вредные выбросы.
В мощном дизеле 330d топливо в цилиндры впервые подает система впрыска Common Rail. В 2001 году компания BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC. Технология обеспечивает бесступенчатое регулирование хода впускных клапанов и повышает мощность при одновременном снижении показателей расхода топлива и вредных выбросов. Несколько позднее начинается массовое производство системы VALVETRONIC.
Кроме того, компания BMW представляет новую систему полного привода для седана и универсала. BMW xDrive работает без традиционных блокировок, эту задачу выполняет автоматическое выборочное вмешательство в работу тормозов отдельных колес. Новым является также то, что крутящий момент между передними и задними колесами может распределяться абсолютно гибко. К перспективным вариантам моделей четвертого поколения относятся также купе и кабриолет BMW 3 серии, которые сразу предлагаются с дизельным двигателем и умело сочетают в себе такие качества, как удовольствие, дизайн и здравый смысл.
2005 год: пятое поколение – BMW EfficientDynamics, High Precision Injection, технология TwinPower Turbo и новый “чемпион” по выбросу CO2.
На Международном автосалоне в Женеве состоится мировая премьера BMW 3 серии пятого поколения, производство которого теперь завершается. Автомобиль с мощными двигателями, динамичными и одновременно изысканными ходовыми качествами, характерным дизайном и инновационным оснащением встречает широкое одобрение во всем мире. С 2007 года стратегия развития BMW EfficientDynamics демонстрирует, как в BMW 3 серии удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов.Так, все бензиновые двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива High Precision Injection, который в шестицилиндровых моделях 330i и 325i, а также четырехцилиндровых версиях 320i и 318i работает в экономичном режиме с обедненной смесью. В BMW 335i система впрыска комбинируется с технологией TwinPower Turbo, двумя турбонагнетателями и системой Double VANOS. Для оптимизации массы компания BMW использует блок цилиндров из алюминия или еще более легкую конструкцию из магния и алюминия.
Все двигатели 2010 модельного года отвечают экологическому стандарту Евро-5. Самым эффективным автомобилем среднего класса, бесспорно, является BMW 320d EfficientDynamics Edition. Его двигатель с системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения развивает мощность 120 кВт/163 л.с. и в цикле ЕС расходует всего 4,1 литра дизельного топлива на 100 километров.
В течение прошедших 36 лет компания BMW непрерывно развивала свое преимущество в спортивном сегменте автомобилей среднего класса. BMW 3 серии убедительнее, чем любой другой автомобиль его класса, демонстрирует свои спортивные корни в разных вариантах и классах мощности. При этом BMW снова и снова предлагает инновационные решения и выступает в роли первопроходца не только в области технологии двигателей и привода.

История 3 серии - 589109291617
История 3 серии - 589109291873
История 3 серии - 589109293153
История 3 серии - 589109292641
История 3 серии - 589109292897
История 3 серии - 589109292129

Комментарии

Комментариев нет.