Многие из тех, кто приходит в геймдев, мечтают разработать игру, которая принесет им славу и деньги.
Однако для этого мало уметь создавать — нужно понимать, как сделать проект коммерчески успешным. 25 июня для студентов факультета геймдева прошел митап, посвященный маркетингу независимых игровых проектов. В этой статье по мотивам выступления одного из спикеров мероприятия рассказываем об этапах подготовки и запуска маркетинговой кампании инди-игр: https://ok.me/eQH8
GeekBrains
Многие из тех, кто приходит в геймдев, мечтают разработать игру, которая принесет им славу и деньги.
Однако для этого мало уметь создавать — нужно понимать, как сделать проект коммерчески успешным.
25 июня для студентов факультета геймдева прошел митап, посвященный маркетингу независимых игровых проектов. В этой статье по мотивам выступления одного из спикеров мероприятия рассказываем об этапах подготовки и запуска маркетинговой кампании инди-игр: https://ok.me/eQH8