20 мар 2021

— А что такое кейвижуал?


Кейвижуал — «ключевая» иллюстрация, используемая в рекламе для повышения узнаваемости продукта. С помощью неё бренд общается с вами и говорит: «Помните эти цвета, этот хедлайн, этот логотип? Да, это мы!».

— Так, и для чего это нужно?

Кейвижуал делается не просто так, за ним стоит целая наука: донести ценности бренда до потребителя и как создать яркий дизайн, выбивающийся из инфошума. Можно сказать, что кейвижуал — ключик, который откроет замок к сердцам потребителей. О как!

— И в чём же его секрет? Как сделать идеальный кейвижуал?

Любой рекламный кадр работает по простой формуле: бренд + предложение + выгода для потребителя. Вот сырой пример того, как это работает:

Логотип «Пирожки у бабули» + хэдлайн «У меня самые вкусные пирожки!» + саблайн «Скидка 20% для всех внуков и внучек»

— Ну всё, готово! Ведь так?

На самом деле, нет. Потребителю надо увидеть эти пирожки — в самом лучшем свете, да так, чтоб слюнки потекли. И помимо самих пирожков, конечно, бабулю! Вашему бренду должны доверять, поэтому если никакой бабули нет, и пирожки готовит не она — её образ с домашними, вкусными пирожками определённо вызовет доверие.

Но это лишь пример, и какой-то универсальной формулы кейвижуала, которая подойдёт для каждого бренда, нет. Всё зависит от скилла вашей команды!

— Может тогда посоветуете, как приблизиться к идеалу?

Легко! Открываем тетрадку или заметки в смартфоне и записываем:

1. Оставьте в макете немного «воздуха» — законы композиции никто не отменял.
2. Когда верстаете под разные форматы — старайтесь не менять композицию макета. Кейвижуал должен быть узнаваемым.
3. Используйте легко читаемые шрифты. Пощадите глаза потенциальных покупателей.
4. Учитывайте все возможные форматы, в которых придётся сверстать готовый кейвижуал.
5. Фотографируя людей или продукт, имейте под рукой референс, чтобы вовремя корректировать работу фотографа.

— А что такое кейвижуал? - 906805341150

Комментарии

Комментариев нет.