Российские потребители разлюбили большие торговые пространства: при покупке продуктов теперь они предпочитают ходить в небольшие магазины в шаговой доступности или заказывать доставку товаров в онлайне.
Это привело к тому, что за три квартала 2025 года число супермаркетов и гипермаркетов сократилось на 1,4%, или на 185 тыс. кв. м в пересчете на общую площадь. С 2017 года совокупная доля супер- и гипермаркетов снизилась с 37% до 21%.
Новости Mail
Российские потребители разлюбили большие торговые пространства: при покупке продуктов теперь они предпочитают ходить в небольшие магазины в шаговой доступности или заказывать доставку товаров в онлайне.
Это привело к тому, что за три квартала 2025 года число супермаркетов и гипермаркетов сократилось на 1,4%, или на 185 тыс. кв. м в пересчете на общую площадь. С 2017 года совокупная доля супер- и гипермаркетов снизилась с 37% до 21%.