.

А чем вам не угодил ЕГЭ? Аргументы за и против
. Губина О. Д.

. - 906549560553
.
Сегодня я хочу поговорить о злободневном – ЕГЭ и его жертвах. Сразу предупрежу, моя позиция может вам ой как не понравиться, но аргументы ниже. Поехали?


ЕГЭ и его жертвы

Не знаю, почему эта фраза так здорово прижилась и даже стала своего рода клише. Используется, когда старшее поколение не понимает молодое и находит повод оскорбить молодёжь, вспомнив то, что те сдавали ЕГЭ.

Мне повезло, я была переходным, последним типом школьников, которые сдавали смешанный экзамен. Мы могли выбирать: традиционный вариант по билетам своему учителю или ЕГЭ. Топовые вузы страны принимали только тех, кто основные предметы для своей специальности сдавал по ЕГЭ.

Но...

Во-первых, проходной балл в те времена был очень высок. Части А и заданий на тройку для поступления было недостаточно.
Во-вторых, часть экзаменов при поступлении все-таки приходилось сдавать профессиональной приёмной комиссии заново.

Лично я сдавала русский, историю и литературу в форме ЕГЭ, а математику, биологию и физкультуру (я очень хорошо бегала и была профспортсменка какое-то время) – традиционно. Баллы были за 90. При поступлении на журфак НГУ мне пришлось сдать творческий устный конкурс и сочинение. Поступила, закончила.


ЕГЭ не виноват

Да, я сторонник формы ЕГЭ. По нескольким причинам, сейчас объясню...

Во-первых, многие школьные учителя относятся к выпускникам предвзято и субъективно. Они не могут оценить знания будущего студента касательно данного конкретного экзамена, они будут оценивать все его достижения в школе, поведение также сыграет большую роль. (Все мы знаем о любимчиках и липовых медалистах...)

Во-вторых, на традиционном экзамене очень легко списать, лично я списала некоторые ответы по математике. Учителя закрывают на это глаза. Им лишь бы уже выпустить бывших школьников, закрыть отчеты.

В-третьих, ЕГЭ очень сложно обмануть. Да, встречаются ошибки, можно подать на апелляцию, у меня было так с моим ЕГЭ по литературе, но машина оценивает знания объективно, а комиссия не даёт списывать (по крайней мере так было у нас – все очень серьезно и жестко, даже на пробных экзаменах).


Проблемы современного ЕГЭ и деградация школьников

Все ругают зарубежную систему, которая у нас особо не работает. Но многие из вас забыли, что виноваты не европейцы с американцами, которые вовсе нам не навязывали свои стандарты, а виноваты наши министры образования, которые извратили систему.

Любая форма иногда даёт сбой, идеальную пока не придумали. Минусы традиционной формы сдачи экзаменов налицо. Но сейчас я о минусах современного ЕГЭ, которых с каждым годом все больше:


Минусы ЕГЭ

Во-первых, минимальный проходной балл снизился более чем в 2 раза. Чтобы не получить двойку за экзамен, достаточно набрать 20 баллов, 20! Их можно набрать методом тыка... У нас минимальный балл для зачета был более 48 % (с таким баллом было не поступить в приличный вуз, только аттестат забрать).

Во-вторых, многие вузы совсем исключили вступительные экзамены. ЕГЭ стало достаточно, что я считаю неверным. Знания должны проверяться и тестами, и профессионалами, как это было у нас.

В-третьих, сами тесты стали намного проще, вопросы глупее и очевиднее... Составители пособий стали ориентироваться не на способных детей, а на средненьких. Но средний уровень знаний с каждым годом падает.


Заключение

Хочется ещё раз подытожить свою позицию:

виноват не ЕГЭ само по себе, а его упрощение, а также снижение проходных баллов. И виноваты в этом не жертвы – школьники, а наша система, которой невыгодно воспитывать умную нацию, а напротив – выгодна деградация населения.
.
CОХРАНИТЕ СЕБЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ !!!
.
. Чтобы сохранить это на своей странице, нажмите "Класс" или "Поделиться"
.
. Если Вам интересно, присоединяйтесь, становитесь постоянным читателем
. нашего познавательно-развлекательного Журнала
.
http://ok.ru/znaniyaetoyspexischastie

Комментарии

Комментариев нет.