Как проверить АКП при покупке подержанного автомобиля?
.
Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.
1 - Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.
2 - Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками.
3 - Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.
4 - Проверка масла! Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.
Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.
Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.
Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев.
Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.
5 - Тест-драйв! Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.
Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя.
Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.
Помните, что АКП не дешёвый агрегат в автомобиле! И если у вас есть какие-то сомнения - лучше не покупать этот автомобиль! . ПОЛИСТАЙТЕ другие темы нашего Журнала и, если они Вам понравятся, только тогда ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Журнал: https://ok.ru/znaniyaetoyspexischastie
Журнал "ЗНАНИЯ - ОСНОВА УСПЕХА И ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ!"
Обменявшись яблоками, у нас останется всё также по одному яблоку.
А вот, если мы обменяемся интересными знаниями, то каждый из нас приобретёт новые знания, преумножив свои, и чужие! ДЕЛИТЕСЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ВСЕХ!!!
Считаю, что только саморазвитие, постоянное самообразование, расширение кругозора является первоосновой счастливой жизни каждого человека.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА И СЧАСТЬЯ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ГРУППЫ!
.
Просим каждого участника группы добавлять полезную для других информацию и мы расширим познания друг друга.
.
Журнал "ЗНАНИЯ - ОСНОВА УСПЕХА И ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ!"
Как проверить АКП при покупке подержанного автомобиля? .
Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.
1 - Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.
2 - Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками.
3 - Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.
4 - Проверка масла!
Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.
Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.
Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.
Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев.
Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.
5 - Тест-драйв!
Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.
Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя.
Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.
Помните, что АКП не дешёвый агрегат в автомобиле! И если у вас есть какие-то сомнения - лучше не покупать этот автомобиль!
.
ПОЛИСТАЙТЕ другие темы нашего Журнала и, если они Вам понравятся,
только тогда ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Журнал:
https://ok.ru/znaniyaetoyspexischastie