Очередная идея для малого бизнеса . . О рубашке, которую не нужно гладить . Аллилуйя! Наша рубашка, заказанная в интернете и пошитая по индивидуальным меркам моего мужа, наконец-то оказалась у нас в руках. Но прежде поделюсь своей печальной историей о проблеме моего мужа, который не может подобрать себе офисную рубашку в магазинах нашего города и обречен на хождение в стареньких уже видавших сотни рабочих будней сорочках. Поэтому после того, как я наткнулась на сайт компании «Рубашка на заказ», где обещали пошить вещь мечты по индивидуальному дизайну и по нашим меркам, я не смогла пройти мимо. В итоге мы заказали классическую голубую сорочку для работы за 5440 рублей. Добралась до нашего города она довольно быстро, с момента оформления заказа прошло всего около недели. Хочется отметить такой нюанс – перед тем, как начать шить рубашку, со мной связалась менеджер Светлана, которая попросила проверить правильность снятых мерок. .
. «При изготовлении нашей продукции мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Мы сравниваем размеры заказчика, указанные в профиле, со стандартными размерами и соотношениями для типовых фигур, которые получены, исходя из опыта и научных исследований. При значительных расхождениях мы делаем запросы на уточнение измерений для того, чтобы избежать неточностей или ошибок, которые могли возникнуть при снятии размеров» - писала Светлана. Суть обращения заключалась в том, что в графе «Длина изделия» я указала 67 см. Тогда как по опыту компании длина должна составлять примерно 83 см. До тех пор, пока я не уточню параметры, заказ приостановили. Естественно, я начала сомневаться, замерила одну из рубашек мужа, так как его самого в этот момент не было дома, и обнаружила, что она чуть длиннее, чем указанные мною 67 см. Но и короче, чем выверенные долгим опытом интернет-портных 83 см. Ладно, решила все-таки довериться опыту и попросила Светлану изменить этот параметр на 83 см.
Больше всего мне понравилось то, что рубашку привез курьер прямо домой. Это вам не «АлиЭкспресс», тут не надо стоять полчаса в очереди на почте вместе со всеми пенсионерами. Разворачивая долгожданную посылку, я молилась, чтобы рубашка подошла мужу – все равно каждая покупка в интернет-магазинах – это кот в мешке, а деньги за него приходится отдавать вполне реальные. Распечатав конверт, сперва я даже расстроилась, потому что рубашка выглядела гораздо больше, чем те, что висят в гардеробе мужа. Он тоже состроил недовольную гримасу, как только я предложила примерить обновку. К счастью, оказалось, что рубашка села идеально. А почему создалось впечатление, что она большая – так это потому, что все наши старые рубашки маленькие. Чуть-чуть тесноватые, и, что самое главное – коротковатые. Супруг мой признался, что ему все время приходится следить за тем, чтобы сорочка не вылезла из штанов во время слишком активных движений. Вот так неожиданно выяснилось, что нам надо менять весь гардероб. Теперь-то понятно, почему менеджер компании «Рубашка на заказ» насторожилась при виде размеров, которые мы сняли. Примерив сорочку, муж остался доволен, ну, разве что можно было сделать ее на 2-3 см короче, добавил он. Хорошо, в следующий раз учтем. .
. Теперь что касается ткани, если помните, я специально выбрала ту, что подороже, понадеявшись на приписку «non iron». После того, как доставленная рубашка «отвиселась» несколько дней на вешалке, я ее пристально осмотрела и вынесла такой вердикт: «Можно, в принципе, и не гладить, но я все же проглажу немножко, чтобы мой привередливый муж точно остался доволен». На это ушло всего 20 секунд: буквально пара взмахов утюгом и готово. С остальными рубашками из нашего гардероба такой фокус не срабатывает – на каждую уходит по 10-15 минут. Признаться честно, я даже подумываю нанять человека, который будет приходить и гладить раз в неделю рубашки, настолько это занятие невыносимое. .
. Сама ткань на ощупь приятная, как будто шелковая, на свету переливается, да и вообще смотрится дорого. Все швы прострочены аккуратно, а пуговицы пришиты ровно. Ну и самое главное – есть нагрудный карман, который так нравится супругу. Пока мы довольны покупкой, более объективный отзыв можно будет дать через месяц эксплуатации нашей новенькой рубашки. А пока я, пожалуй, закажу что-нибудь на имя моего отца – вместе с сорочкой в посылке шел бонус на 1000 рублей для новых клиентов. Мелочь, а приятно! .
. В продолжение этой темы
Современный ритм жизни диктует свои правила. И любому активному человеку приходится этим правилам соответствовать. Иначе, он безнадежно отстанет и собьется с пути к собственному успеху. И многочисленные предприниматели, стартаперы, бизнесмены (называйте, как вам нравится) идут на самые разные меры, чтобы удовлетворить нужды современных активных граждан. Чаще всего, эти нужды, в той или иной степени, связаны с ускорением ритма жизни и экономией как можно большего количества времени.
Раньше мы покупали одежду, бытовую технику, электронику, продукты и другие блага цивилизации в обычных магазинах. Позже появились гипермаркеты, которые позволяли купить все и сразу. В одном месте. Что, естественно, экономило массу времени. К тому же, это было на руку владельцам таких огромных торговых заведений, ведь мало кто из клиентов мог уйти, не купив что-нибудь лишнее. Еще позже появились интернет-магазины. И теперь свободного времени стало еще больше. Ведь совершить заказ можно в пару кликов компьютерной мышью.
Подобные тенденции наблюдаются не только в торговле. Взять, к примеру, ресторанный бизнес. Если раньше нужно было долго собираться, садиться в автомобиль, такси или метро, ехать несколько километров, чтобы насладиться любимым блюдом, сидя в удобном кресле в кафе или ресторане, то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Достаточно позвонить в службу доставки, и уже через полчаса вы будете наслаждаться любимым блюдом, сидя в халате и домашних тапочках у себя дома. А сэкономленное на перемещении время можно потратить на что-нибудь более ценное.
Хотите еще примеры? Пожалуйста. Системы наличного денежного расчета постепенно вытесняются электронными. Наши кошельки под завязку набиты пластиковыми картами, в том числе банковскими для безналичного расчета в магазинах (как в обычных, так и в интернет). А электронными платежными системами, такими как Webmoney, пользуются сотни тысяч наших граждан. Естественно, данная тенденция (желание сэкономить время своих клиентов) постепенно перебирается и в более экзотические области бизнеса. Например, подобные проекты появляются в сфере производства одежды. Да, в скором времени даже любимая футболка или джинсы смогут серьезным образом экономить наше время и деньги. Ниже мы расскажем вам об уникальном проекте рубашки, которая может непрерывно использоваться в течение длительного времени, не теряя своего внешнего вида.
Уникальная рубашка – 3 месяца без глажки и стирки Продукт компании Wool&Prince, наверное, станет настоящим прорывом в области производства одежды. Их новая рубашка способна выдерживать 100-дневную эксплуатацию без необходимости ежедневной стирки и глажки. То есть, такую деталь гардероба можно носить, не опасаясь за ее внешний вид и аромат, в течение трех с половиной месяцев. Это просто невероятно!
Идея рубашки, которую не нужно стирать и гладить, была опубликована на известной краудфантинговой площадке Kickstarter весной 2013 года. C помощью свободных спонсоров представители компании Wool&Prince хотели привлечь 30 000 долларов (около 900 тысяч рублей) инвестиций, необходимых для запуска производства. Но идея так понравилась спонсорам, что уже в июне (спустя несколько месяцев) сумма собранных инвестиций составила около 300 000 долларов (около 9 миллионов рублей). То есть, в десять раз больше запланированной суммы. Уже только по одному этому показателю можно судить о перспективах необычной рубашки, которую не нужно стирать и гладить в течение нескольких месяцев.
Почему подобный продукт так интересен потенциальной аудитории покупателей? Все просто. Такая рубашка позволит сэкономить много времени и денег. Ведь она по своим эксплуатационным характеристикам очень похожа на обычные джинсы. Ведь мы не стираем джинсы каждый день после возвращения домой. Так почему бы не создать рубашку, которую тоже можно носить много-много раз, не подвергая обработке? Такой продукт будет экономить время на стирку и глажку. А время в наши дни – самый ценный ресурс. Разработчики из компании Wool&Prince заверяют, что их рубашка не мнется и не требует стирки в течение целого лета использования. Но как такое возможно? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно взглянуть на материалы, из которых изготавливают подобную одежду. Из чего сделана уникальная рубашка? Cotton-Soft – так называется материал, из которого изготавливают необычную рубашку, которую не нужно гладить и стирать. Этот материал, по сути, является усовершенствованным вариантом шерсти. Хотя внешне он больше похож на обычный хлопок. Таким образом, изделие внешне ничем не отличается от традиционной рубашки. Благодаря новой технологии обработки, шерстяные нити становятся более гибкими и мягкими, благодаря чему рубашка не нуждается в глажке на протяжении многих дней эксплуатации. В то же время, шерсть лучше впитывает и удерживает влагу, что благотворно сказывается на аромате одежды. Ученые дано доказали, что человеческий пот сам по себе не имеет запаха. Неприятный аромат появляется после длительного взаимодействия влаги с кожей. Этот принцип использован в производстве рубашки от Wool&Prince. Ткань впитывает всю выделяемую человеческим телом влагу, не позволяя ей взаимодействовать с кожей. В итоге, неприятный запах не появляется даже через несколько месяцев. Это доказали эксперименты и тесты, которые были проведены до запуска производства «несминаемых» и «незагрязняемых» рубашек. Несколько экземпляров уникальной одежды были переданы добровольцам-испытателям из Нью-Йорка. Одну из таких рубашек носил сам ее изобретатель — Мак Бишоп. После нескольких месяцев ежедневной эксплуатации, эти рубашки тестировались прямо на улице. Обладатели чудо-одежды подходили к прохожим и просили их оценить свежесть и внешний вид изделия. Практически все говорили, что рубашка только что из химчистки. Это лучший исход эксперимента, на который могли рассчитывать создатели «не сминаемой» рубашки. Рубашку компании Wool&Prince, которая не нуждается в стирке и глаже, можно приобрести в Америке по предварительному заказу. Стоимость изделия всего 98 долларов (менее 3000 рублей). Но в недалеком будущем, когда будет налажено серийное производства, цена может стать еще ниже. Кроме того, ассортимент, который сегодня состоит из четырех моделей разного стиля, может пополниться новыми образцами. . . Если Вам интересна представленная здесь информация, . и Вы хотите её сохранить на Вашей странице, чтобы Ваши друзья . и знакомые тоже увидели её нажмите "Поделиться" или "Класс". . . Присоединяйтесь, становитесь постоянным читателем нашего . познавательно-развлекательного Журнала
Журнал "ЗНАНИЯ - ОСНОВА УСПЕХА И ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ!"
Обменявшись яблоками, у нас останется всё также по одному яблоку.
А вот, если мы обменяемся интересными знаниями, то каждый из нас приобретёт новые знания, преумножив свои, и чужие!
ДЕЛИТЕСЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ВСЕХ!!!
Считаю, что только саморазвитие, постоянное самообразование, расширение кругозора является первоосновой счастливой жизни каждого человека.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА И СЧАСТЬЯ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ГРУППЫ!
.
Не будьте пассивными читателями, добавляйте интересную, полезную для других информацию и мы расширим познания друг друга.
.
Журнал "ЗНАНИЯ - ОСНОВА УСПЕХА И ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ!"
.
Очередная идея для малого бизнеса
.
. О рубашке, которую не нужно гладить
.
Аллилуйя! Наша рубашка, заказанная в интернете и пошитая по
индивидуальным меркам моего мужа, наконец-то оказалась у нас в руках.
Но прежде поделюсь своей печальной историей о проблеме моего мужа, который не может подобрать себе офисную рубашку в магазинах нашего города и обречен на хождение в стареньких уже видавших сотни рабочих будней сорочках. Поэтому после того, как я наткнулась на сайт компании «Рубашка на заказ», где обещали пошить вещь мечты по индивидуальному дизайну и по нашим меркам, я не смогла пройти мимо. В итоге мы заказали классическую голубую сорочку для работы за 5440 рублей.
Добралась до нашего города она довольно быстро, с момента оформления заказа прошло всего около недели. Хочется отметить такой нюанс – перед тем, как начать шить рубашку, со мной связалась менеджер Светлана, которая попросила проверить правильность снятых мерок.
.
«При изготовлении нашей продукции мы работаем с каждым клиентом
индивидуально. Мы сравниваем размеры заказчика, указанные в профиле, со стандартными размерами и соотношениями для типовых фигур, которые получены, исходя из опыта и научных исследований. При значительных расхождениях мы делаем запросы на уточнение измерений для того, чтобы избежать неточностей или ошибок, которые могли возникнуть при снятии размеров» - писала Светлана.
Суть обращения заключалась в том, что в графе «Длина изделия» я указала 67 см. Тогда как по опыту компании длина должна составлять примерно 83 см. До тех пор, пока я не уточню параметры, заказ приостановили.
Естественно, я начала сомневаться, замерила одну из рубашек мужа, так как его самого в этот момент не было дома, и обнаружила, что она чуть длиннее, чем указанные мною 67 см. Но и короче, чем выверенные долгим опытом интернет-портных 83 см. Ладно, решила все-таки довериться опыту и попросила Светлану изменить этот параметр на 83 см.
Больше всего мне понравилось то, что рубашку привез курьер прямо домой. Это вам не «АлиЭкспресс», тут не надо стоять полчаса в очереди на почте вместе со всеми пенсионерами.
Разворачивая долгожданную посылку, я молилась, чтобы рубашка подошла мужу – все равно каждая покупка в интернет-магазинах – это кот в мешке, а деньги за него приходится отдавать вполне реальные.
Распечатав конверт, сперва я даже расстроилась, потому что рубашка
выглядела гораздо больше, чем те, что висят в гардеробе мужа. Он тоже состроил недовольную гримасу, как только я предложила примерить обновку.
К счастью, оказалось, что рубашка села идеально. А почему создалось
впечатление, что она большая – так это потому, что все наши старые
рубашки маленькие. Чуть-чуть тесноватые, и, что самое главное –
коротковатые. Супруг мой признался, что ему все время приходится следить за тем, чтобы сорочка не вылезла из штанов во время слишком активных движений. Вот так неожиданно выяснилось, что нам надо менять весь гардероб. Теперь-то понятно, почему менеджер компании «Рубашка на заказ» насторожилась при виде размеров, которые мы сняли.
Примерив сорочку, муж остался доволен, ну, разве что можно было сделать ее на 2-3 см короче, добавил он. Хорошо, в следующий раз учтем.
.
Теперь что касается ткани, если помните, я специально выбрала ту, что
подороже, понадеявшись на приписку «non iron». После того, как
доставленная рубашка «отвиселась» несколько дней на вешалке, я ее
пристально осмотрела и вынесла такой вердикт: «Можно, в принципе, и не гладить, но я все же проглажу немножко, чтобы мой привередливый муж точно остался доволен». На это ушло всего 20 секунд: буквально пара взмахов утюгом и готово. С остальными рубашками из нашего гардероба такой фокус не срабатывает – на каждую уходит по 10-15 минут.
Признаться честно, я даже подумываю нанять человека, который будет приходить и гладить раз в неделю рубашки, настолько это занятие невыносимое.
.
Сама ткань на ощупь приятная, как будто шелковая, на свету переливается, да и вообще смотрится дорого. Все швы прострочены аккуратно, а пуговицы пришиты ровно. Ну и самое главное – есть нагрудный карман, который так нравится супругу. Пока мы довольны покупкой, более объективный отзыв можно будет дать через месяц эксплуатации нашей новенькой рубашки. А пока я, пожалуй, закажу что-нибудь на имя моего отца – вместе с сорочкой в посылке шел бонус на 1000 рублей для новых клиентов. Мелочь, а приятно!
.
Современный ритм жизни диктует свои правила. И любому активному человеку приходится этим правилам соответствовать. Иначе, он безнадежно отстанет и собьется с пути к собственному успеху. И многочисленные предприниматели, стартаперы, бизнесмены (называйте, как вам нравится) идут на самые разные меры, чтобы удовлетворить нужды современных активных граждан.
Чаще всего, эти нужды, в той или иной степени, связаны с ускорением ритма жизни и экономией как можно большего количества времени.
Раньше мы покупали одежду, бытовую технику, электронику, продукты и другие блага цивилизации в обычных магазинах. Позже появились гипермаркеты, которые позволяли купить все и сразу. В одном месте. Что, естественно, экономило массу времени. К тому же, это было на руку владельцам таких огромных торговых заведений, ведь мало кто из клиентов мог уйти, не купив что-нибудь лишнее.
Еще позже появились интернет-магазины. И теперь свободного времени стало еще больше. Ведь совершить заказ можно в пару кликов компьютерной мышью.
Подобные тенденции наблюдаются не только в торговле. Взять, к примеру, ресторанный бизнес. Если раньше нужно было долго собираться, садиться в автомобиль, такси или метро, ехать несколько километров, чтобы насладиться любимым блюдом, сидя в удобном кресле в кафе или ресторане, то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Достаточно позвонить в службу доставки, и уже через полчаса вы будете наслаждаться любимым блюдом, сидя в халате и домашних тапочках у себя дома. А сэкономленное на перемещении время можно потратить на что-нибудь более ценное.
Хотите еще примеры? Пожалуйста.
Системы наличного денежного расчета постепенно вытесняются электронными. Наши кошельки под завязку набиты пластиковыми картами, в том числе банковскими для безналичного расчета в магазинах (как в обычных, так и в интернет). А электронными платежными системами, такими как Webmoney, пользуются сотни тысяч наших граждан.
Естественно, данная тенденция (желание сэкономить время своих клиентов) постепенно перебирается и в более экзотические области бизнеса. Например, подобные проекты появляются в сфере производства одежды. Да, в скором времени даже любимая футболка
или джинсы смогут серьезным образом экономить наше время и деньги.
Ниже мы расскажем вам об уникальном проекте рубашки, которая может непрерывно использоваться в течение длительного времени, не теряя своего внешнего вида.
Уникальная рубашка – 3 месяца без глажки и стирки
Продукт компании Wool&Prince, наверное, станет настоящим прорывом в области производства одежды. Их новая рубашка способна выдерживать 100-дневную эксплуатацию без необходимости ежедневной стирки и глажки. То есть, такую деталь гардероба можно носить, не опасаясь за ее внешний вид и аромат, в течение трех с половиной месяцев. Это просто невероятно!
Идея рубашки, которую не нужно стирать и гладить, была опубликована на известной краудфантинговой площадке Kickstarter
весной 2013 года. C помощью свободных спонсоров представители компании Wool&Prince хотели привлечь 30 000 долларов (около 900 тысяч рублей) инвестиций, необходимых для запуска производства. Но идея так понравилась спонсорам, что уже в июне (спустя несколько месяцев) сумма собранных инвестиций составила около 300 000 долларов (около 9 миллионов рублей). То есть, в десять раз больше запланированной суммы.
Уже только по одному этому показателю можно судить о перспективах необычной рубашки, которую не нужно стирать и гладить в течение нескольких месяцев.
Почему подобный продукт так интересен потенциальной аудитории покупателей? Все просто. Такая рубашка позволит сэкономить много времени и денег. Ведь она по своим эксплуатационным характеристикам очень похожа на обычные джинсы. Ведь мы не стираем джинсы каждый день после возвращения домой. Так почему бы не создать рубашку, которую тоже можно носить много-много раз, не подвергая обработке? Такой продукт будет экономить время на стирку и глажку. А время в наши дни – самый ценный ресурс.
Разработчики из компании Wool&Prince заверяют, что их рубашка не мнется и не требует стирки в течение целого лета использования.
Но как такое возможно? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно взглянуть на материалы, из которых изготавливают подобную одежду.
Из чего сделана уникальная рубашка? Cotton-Soft – так называется материал, из которого изготавливают необычную рубашку, которую не нужно гладить и стирать. Этот материал, по сути, является усовершенствованным вариантом шерсти. Хотя внешне он больше похож на обычный хлопок.
Таким образом, изделие внешне ничем не отличается от традиционной рубашки. Благодаря новой технологии обработки, шерстяные нити становятся более гибкими и мягкими, благодаря чему рубашка не нуждается в глажке на протяжении многих дней эксплуатации.
В то же время, шерсть лучше впитывает и удерживает влагу, что благотворно сказывается на аромате одежды. Ученые дано доказали, что человеческий пот сам по себе не имеет запаха.
Неприятный аромат появляется после длительного взаимодействия влаги с кожей. Этот принцип использован в производстве рубашки от
Wool&Prince. Ткань впитывает всю выделяемую человеческим телом
влагу, не позволяя ей взаимодействовать с кожей. В итоге, неприятный
запах не появляется даже через несколько месяцев. Это доказали
эксперименты и тесты, которые были проведены до запуска производства «несминаемых» и «незагрязняемых» рубашек.
Несколько экземпляров уникальной одежды были переданы добровольцам-испытателям из Нью-Йорка. Одну из таких
рубашек носил сам ее изобретатель — Мак Бишоп. После нескольких месяцев ежедневной эксплуатации, эти рубашки тестировались прямо на улице.
Обладатели чудо-одежды подходили к прохожим и просили их оценить
свежесть и внешний вид изделия. Практически все говорили, что рубашка только что из химчистки. Это лучший исход эксперимента, на который могли рассчитывать создатели «не сминаемой» рубашки.
Рубашку компании Wool&Prince, которая не нуждается в стирке и глаже, можно приобрести в Америке по предварительному заказу.
Стоимость изделия всего 98 долларов (менее 3000 рублей). Но в недалеком будущем, когда будет налажено серийное производства, цена может стать еще ниже. Кроме того, ассортимент, который сегодня состоит из четырех моделей разного стиля, может пополниться новыми образцами.
.
. Если Вам интересна представленная здесь информация,
. и Вы хотите её сохранить на Вашей странице, чтобы Ваши друзья
. и знакомые тоже увидели её нажмите "Поделиться" или "Класс".
.
. Присоединяйтесь, становитесь постоянным читателем нашего
. познавательно-развлекательного Журнала