Доброе утро!

Админ опубликуйте пожалуйста, уже крик души, как говорится.
В который раз убеждаюсь, что в МФЦ работают бездушные люди. Я знаю, даже уверенна, что они тоже здесь читают все городские новости. Хотелось бы услышать от них ответ. Как они прокомментируют действия сотрудников. Позвонила мне с утра одна девушка, с слезами, спрашивает, что мне делать?! А я реально, не знаю, как ей помочь. Ситуация такая. Она живет с бабушкой, которой 78лет, старушка еле передвигается по квартире, даже на улицу не ходит. Надо поставить квартиру на Росреестр. Телефона новомодного, у бабушки нет, чтоб на сайте встать на очередь. По номеру 951, отвечают, что талонов нет. Недавно написали люди, что можно в живой очереди. Так вот, девушка взяла паспорт бабушки, документы на квартиру, с 6 утра заняла очередь, отстояла до открытия. А ей отказали в талоне, хотя она объяснила, что бабушка плохо ходит. Девчушка эта прописана с бабушкой. Привозите бабушку, мы ее примем без очереди, по льготе. Вот теперь вопрос. По какой льготе? Она просто старый человек, группы нет никакой. И где есть гарантия, что она наймет машину, спустят ее с этажей, привезут, и примут без очереди? Очередную отмазку придумаете?

Комментарии