Компрессионная система - это способ, с помощью которого руль закрепляется на вилке. Давайте разберемся, почему рулевая нуждается в сжатии и причины, почему это нужно. Сжатие относится к количеству давления, которое применяется к рулевой колонке. Во всех самокатах используются подшипники в рулевом стакане или чашках, через них проходит вилка которая свободно вращается на заранее отрегулированном ходе вращения, (этот ход вращения как раз и устанавливается путем использования системы компрессии). 1️⃣IHC - самая легкая и не замороченная в обслуживании. Компрессия IHC была разработана самокатным брендом Blunt Envy. IHC - это аббревиатура означающая - внутреннее скрытое сжатие. Идея за этой системы сжатия - максимально облегчить HIC компрессию (более детально о ней ниже). Система сжатия встроена в вилку, в отличие от большинства систем сжатия. ✅Это самая легкая и самая распространенная компрессия. Большой выбор стальных и алюминиевых рулей под стрит и парковые катки. ✅Большой выбор всевозможных зажимов: облегчённые на 1 или 2 болта, мощные на 3 - 4 и даже на 5 болтов. ✅Надежность. Легкая установка. ✅На этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным. Минусы: 📍IHC компрессия считается компрессией высочайшего качества, но все со временем ломается и выходит из строя, а различные производители используют разное оборудование и различные размеры, это создает проблему с перекрестной совместимостью колб и во многих случаях легче купить новую вилку в сборе.. 📍Кольцо анти-люфт - отдельно приобрести очень сложно. 📍Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить интенсивного катания, они могут согнуться, треснуть по пропилу. 2️⃣HIC - (Hidden Internal Compression) Подробный разбор компрессии HIC. Замена, регулировка и обслуживание. Подходят только стальные негабаритные рули! Система сжатия HIC была создана Кори и Кэри Мосбрукер, владельцы компании Rad Scooter в Сиэтле, штат Вашингтон. ✅Дешевле чем SCS, отличный вариант для райдера с ограниченным бюджетом. Жесткая система обжатия которая мало уступает надежности SCS (насколько это вообще возможно). ✅Легкое обслуживание. Ослабьте зажим и извлеките руль для того чтобы подтянуть компрессию. ✅Легко перейти на SCS - докупив всего лишь зажим. (Шток вилки должен быть не более 150 - 170мм) Минусы: 📍Не возможность использования габаритных и алюминиевых рулей. 📍Как и в предыдущем варианте руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Читай выше👆🏻 3️⃣Компрессия SCS была создана Эндрю Бруссардом, владельцем Proto Pro Scooters. SCS переводится как Standart Compression System. В 4-х болтовый зажим встроена система сжатия. Нижняя часть зажима имеет внутренний диаметр, который соответствует любой стандартной вилке SCS. А верхняя часть для фиксации руля. С данной компрессией вы можете использовать стальные габаритные рули с любым зажимом SCS, а также есть зажимы SCS для которых без проблем подойдут негабаритные Oversize и алюминиевые рули. В комплекте с зажимом всегда идет проставка, ее вставляют между зажимом и рулем, для возможности фиксации стальных габаритных рулей. Блинчик лежит на уступе, уступ делают с помощью механической обработки в центре внутренностей зажима. Компрессионный болт проходит через блинчик и вкручивается в Вашу вилку. Поскольку вилка или компрессия не прячется внутри руля, Вам потребуется руль без пропила. В зажиме как правило 4 болта. 2 для фиксации руля, и 2 для того, чтобы зажать вилку и зафиксировать компрессию. ✅Лучшая компрессия для трюкового самоката. Прощайте пропилы! И это означает что Ваш руль не треснет по пропилу и будет долгожителем.) Очень долго живет. Требует минимум обслуживания. Минусы: 📍Совместимость дек и вилки. А точнее высоты рулевого стакана и вилки. Вилка может слишком сильно торчать из рулевого стакана деки, в этом случае Вам потребуется поставить на пыльник кольцо (или несколько колец) увеличивающую высоту. Так же бывают вилки с очень большим штоком (190мм) в данном случае единственный вариант – распилить шток и вставить внутрь его ромашку. 📍Дешевые зажимы SCS с болтами 5mm выполненные из плохого качества стали - держат плохо, прокручиваются, шлицы слизываются. Я рекомендую покупать SCS зажимы с болтами 6mm. 📍Некоторые бренды производители не вкладывают граверные шайбы. И не что не ограничивает от перетяжки болтов, или же откручивания их от вибраций, что может привести к смещению руля во время выполнения трюка или же возможность вырвать его из ЗАЖИМА. Если у Вас нет желания покупать и устанавливать граверные шайбы самостоятельно, то перед установкой такого зажима убедитесь, что болты хорошо смазаны. Для вашей же безопасности.
Велобайк
💥О КОМПРЕССИИ НА ТРЮКОВОМ САМОКАТЕ
Компрессионная система - это способ, с помощью которого руль закрепляется на вилке. Давайте разберемся, почему рулевая нуждается в сжатии и причины, почему это нужно. Сжатие относится к количеству давления, которое применяется к рулевой колонке. Во всех самокатах используются подшипники в рулевом стакане или чашках, через них проходит вилка которая свободно вращается на заранее отрегулированном ходе вращения, (этот ход вращения как раз и устанавливается путем использования системы компрессии).
1️⃣IHC - самая легкая и не замороченная в обслуживании.
Компрессия IHC была разработана самокатным брендом Blunt Envy.
IHC - это аббревиатура означающая - внутреннее скрытое сжатие.
Идея за этой системы сжатия - максимально облегчить HIC компрессию (более детально о ней ниже). Система сжатия встроена в вилку, в отличие от большинства систем сжатия.
✅Это самая легкая и самая распространенная компрессия. Большой выбор стальных и алюминиевых рулей под стрит и парковые катки.
✅Большой выбор всевозможных зажимов: облегчённые на 1 или 2 болта, мощные на 3 - 4 и даже на 5 болтов.
✅Надежность. Легкая установка.
✅На этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным.
Минусы:
📍IHC компрессия считается компрессией высочайшего качества, но все со временем ломается и выходит из строя, а различные производители используют разное оборудование и различные размеры, это создает проблему с перекрестной совместимостью колб и во многих случаях легче купить новую вилку в сборе..
📍Кольцо анти-люфт - отдельно приобрести очень сложно.
📍Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить интенсивного катания, они могут согнуться, треснуть по пропилу.
2️⃣HIC - (Hidden Internal Compression)
Подробный разбор компрессии HIC. Замена, регулировка и обслуживание. Подходят только стальные негабаритные рули! Система сжатия HIC была создана Кори и Кэри Мосбрукер, владельцы компании Rad Scooter в Сиэтле, штат Вашингтон.
✅Дешевле чем SCS, отличный вариант для райдера с ограниченным бюджетом. Жесткая система обжатия которая мало уступает надежности SCS (насколько это вообще возможно).
✅Легкое обслуживание. Ослабьте зажим и извлеките руль для того чтобы подтянуть компрессию.
✅Легко перейти на SCS - докупив всего лишь зажим. (Шток вилки должен быть не более 150 - 170мм)
Минусы:
📍Не возможность использования габаритных и алюминиевых рулей.
📍Как и в предыдущем варианте руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Читай выше👆🏻
3️⃣Компрессия SCS была создана Эндрю Бруссардом, владельцем Proto Pro Scooters. SCS переводится как Standart Compression System. В 4-х болтовый зажим встроена система сжатия. Нижняя часть зажима имеет внутренний диаметр, который соответствует любой стандартной вилке SCS. А верхняя часть для фиксации руля. С данной компрессией вы можете использовать стальные габаритные рули с любым зажимом SCS, а также есть зажимы SCS для которых без проблем подойдут негабаритные Oversize и алюминиевые рули. В комплекте с зажимом всегда идет проставка, ее вставляют между зажимом и рулем, для возможности фиксации стальных габаритных рулей. Блинчик лежит на уступе, уступ делают с помощью механической обработки в центре внутренностей зажима. Компрессионный болт проходит через блинчик и вкручивается в Вашу вилку. Поскольку вилка или компрессия не прячется внутри руля, Вам потребуется руль без пропила. В зажиме как правило 4 болта. 2 для фиксации руля, и 2 для того, чтобы зажать вилку и зафиксировать компрессию.
✅Лучшая компрессия для трюкового самоката. Прощайте пропилы! И это означает что Ваш руль не треснет по пропилу и будет долгожителем.)
Очень долго живет. Требует минимум обслуживания.
Минусы:
📍Совместимость дек и вилки. А точнее высоты рулевого стакана и вилки. Вилка может слишком сильно торчать из рулевого стакана деки, в этом случае Вам потребуется поставить на пыльник кольцо (или несколько колец) увеличивающую высоту. Так же бывают вилки с очень большим штоком (190мм) в данном случае единственный вариант – распилить шток и вставить внутрь его ромашку.
📍Дешевые зажимы SCS с болтами 5mm выполненные из плохого качества стали - держат плохо, прокручиваются, шлицы слизываются. Я рекомендую покупать SCS зажимы с болтами 6mm.
📍Некоторые бренды производители не вкладывают граверные шайбы. И не что не ограничивает от перетяжки болтов, или же откручивания их от вибраций, что может привести к смещению руля во время выполнения трюка или же возможность вырвать его из ЗАЖИМА. Если у Вас нет желания покупать и устанавливать граверные шайбы самостоятельно, то перед установкой такого зажима убедитесь, что болты хорошо смазаны. Для вашей же безопасности.