Blumarine – итальянская марка женской одежды. Характеризуется как бренд «для женщин, у которых нет таких понятий, как слишком короткое платье или слишком большие бриллианты». Бренд Blumarine был основан Анной Молинари (Anna Molinari) и ее мужем Жан-Паоло Тарабини (Gianpaolo Tarabini) в Италии в 1977 году. Родители Анны владели своей небольшой ткацкой фабрикой, поэтому она с детства хорошо разбиралась в одежде и умела отлично шить. А Жан-Паоло был талантливым предпринимателем. Он сразу взял на себя все финансовые и административные вопросы. Они дали своему бренду такое название (Blu – синий, marine – морской), потому что оба обожали море, а синий был их любимым цветом. В 1987 году появился дочерний бренд – Miss Blumarine. Одежда этого бренда предназначалась для девочек от 4 до 14 лет. Для того чтобы объединить Blumarine и Miss Blumarine под единым руководством, была создана компания Blufin s.p.a. Ее возглавил Жан-Паоло Тарабини и его сын – Жан-Гвидо. В 1990 году в Милане был открыт первый бутик Blumarine. В 1995 году появился еще два дочерних бренда – Blugirl, который представлял одежду для тинейджеров, и Anna Molinari, который выпускал одежду класса люкс. Главным дизайнером марки Anna Molinari стала дочь Анны – Росселла. Сейчас у Blumarine около тысячи торговых точек по всему миру, из которых 55 – это монобрендовые бутики. Компания по-прежнему остается семейным предприятием, руководством которой занимается семья Молинари и Тарабини. Помимо одежды, компания производит белье,аксессуары, товары для дома, а также линию парфюмерии. Среди «звездных» поклонников бренда – певицы Мадонна (Madonna) и Джей Ло ( J.Lo ), а также актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron).
Outlet Италия
Blumarine
Blumarine – итальянская марка женской одежды. Характеризуется как бренд «для женщин, у которых нет таких понятий, как слишком короткое платье или слишком большие бриллианты».
Бренд Blumarine был основан Анной Молинари (Anna Molinari) и ее мужем Жан-Паоло Тарабини (Gianpaolo Tarabini) в Италии в 1977 году. Родители Анны владели своей небольшой ткацкой фабрикой, поэтому она с детства хорошо разбиралась в одежде и умела отлично шить. А Жан-Паоло был талантливым предпринимателем. Он сразу взял на себя все финансовые и административные вопросы. Они дали своему бренду такое название (Blu – синий, marine – морской), потому что оба обожали море, а синий был их любимым цветом.
В 1987 году появился дочерний бренд – Miss Blumarine. Одежда этого бренда предназначалась для девочек от 4 до 14 лет. Для того чтобы объединить Blumarine и Miss Blumarine под единым руководством, была создана компания Blufin s.p.a. Ее возглавил Жан-Паоло Тарабини и его сын – Жан-Гвидо. В 1990 году в Милане был открыт первый бутик Blumarine.
В 1995 году появился еще два дочерних бренда – Blugirl, который представлял одежду для тинейджеров, и Anna Molinari, который выпускал одежду класса люкс. Главным дизайнером марки Anna Molinari стала дочь Анны – Росселла.
Сейчас у Blumarine около тысячи торговых точек по всему миру, из которых 55 – это монобрендовые бутики. Компания по-прежнему остается семейным предприятием, руководством которой занимается семья Молинари и Тарабини. Помимо одежды, компания производит белье,аксессуары, товары для дома, а также линию парфюмерии. Среди «звездных» поклонников бренда – певицы Мадонна (Madonna) и Джей Ло ( J.Lo ), а также актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron).