Доброго времени суток, ваз 2107 карбюратор.

После ремонта в сервисе ( регулировка клапанов, замена шкива коленвала, замена бегунка с крышкой трамблёра и регулировки зажигания) возникла проблема: двигатель греется, система охлаждения судя по всему не работает. Заменил тосол в системе, крышку радиатора. Датчик вентилятора тоже завтра поменяю ( он не работает) вентилятор не крутит! Верхний патрубок горячий, а нижний от радиатора к термостату холодный, не греется! В чем проблема? В термостате или всё же после замены датчика радиатора будет нормально всё?

Доброго времени суток, ваз 2107 карбюратор. - 885556083302
Доброго времени суток, ваз 2107 карбюратор. - 885556083814
Доброго времени суток, ваз 2107 карбюратор. - 885556083558

Комментарии

  • 20 дек 2019 02:28
    Термостат.
  • 20 дек 2019 04:22
    Тоже уже понял, спасибо)
  • 20 дек 2019 06:00
    он не открывается постучи по нему ключём большим.
  • 20 дек 2019 08:48
    Возможно воздушная пробка образовалась
  • 20 дек 2019 13:05
    Ничего менять не надо.Удали воздушную пробку.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 20 дек 2019 20:12
    Всё сделал, проблема была во второй камере термостата, заклинил клапан! Поставил новый термостат, датчик, залил новый тосол, выгнал пробку, всё работает!
    Не понял про крышку радиатора?
  • 21 дек 2019 22:07
    Аслан,крышка радиатора тожеи играет немаловажную роль в охлаждении.Слышал про дубовые или вырванные патрубки? В этом  играет роль жосткость пружины на крышке паровоздушного клапана.
  • 22 дек 2019 19:03
    Крышку тоже поменял
  • 22 дек 2019 19:04
    А я свой старый кинул, он вообще никаких признаков не подал, клапан помер
  • 27 дек 2019 23:32
    У меня вобще клапан в крышке просверлен чтобы радиатор все время сообщался с бачком как на девятке!