Комментарии
- 3 фев 2017 10:46Кадырбек ШайжановКачество отрегулировали а каличество тоже подстроили и потом 3 оборота не моговато 1,5 вроде хватает
- 3 фев 2017 10:53Павел Голиковфилитр воздух чистый?плюс подогрев воздуха,гофра стоит?
- 3 фев 2017 16:58Андрей Александровичc горкой тоже не угадаешь.глянь свечи.если светлокоричневые то норма.чёрные-убавляй.
- 3 фев 2017 18:41Анатолий Таран ответил Павлу Голиковунету гофры
- 3 фев 2017 18:46Андрей Александрович ответил Анатолию Таранугофра только на прогрев влияет.....просто карб побыстрее начнёт нормальную смесь давать....
- 3 фев 2017 20:22Павел Голиков ответил Анатолию Таранупосмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=MUVtR66aVs0Экономия топлива зимой карбюратор перемерз
- 3 фев 2017 20:26Павел Голиковну не зря же гофру на заводе ставят.
- 3 фев 2017 21:43Андрей Александровичот воды в карбюраторе гофра не спасает.......влажность воздуха не отменишь тёплым двигателем....в видео кстати ничего про неё нет......
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
:Анатолий Таран
Карбюратор 2105, двигатель 03.
Винтом качества "горку" нашел после 3 оборотов винта, расход 7,5 л.... Сейчас расход больше 10 и при регулировке карба "горка" уже после 0,5 оборотов винта. С диффузоров не капает. Двигатель работает ровно. Что могло случиться?