Многие жалуются что заменив заводские подшипники нужно готовится к их частой замене. А причиной этого порой служат ошибки при их замене. Первое что я делаю это отмываю ступицу от старой смазки- она в принципе не нужна. Внимательно осмотрите посадочное место подшипников. Очень часто при выбивании старых обойм образуются задиры по краям посадочных мест и если их не удалить новый подшипник сядет с перекосом и долго служить не будет. Еще что бы посоветовал. Не кладите смазки более 2/3 объема пустоты ступицы-это вредно. Не перетягивайте гайку при затяжке -зазор в подшипниках необходим. По возможности используйте вместо Литола более совершенные смазки. Может у кого то есть свои наработки- поделитесь.
ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
:Александр Супонин
О замене ступичных подшипников.