Всем привет!

Есть такая тема, ваз 2107 карбюратор. Закидывает свечи на 5 передаче 90-100км в ч. Примерно после 30-40 км пробега, менял- трамблер, бабину, провода, карбюратор, свечи, смотрел метки ГРМ все в норме, прокладку под коллектором,зазоры клапанов в норме масло не жрет! В чем проблема? Мучаюсь 2 месяца! Может кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии

  • 3 янв 2018 18:16
    Проверь клапана.Если без зазоров регулировка ,то при повышении температуры может пропадать компрессия . потом закидывает свечи .
  • 3 янв 2018 20:50
    а компресию не мерил???
  • 3 янв 2018 21:21
    Это единственное что не делал)
  • 4 янв 2018 08:49
    это в ПЕРВУЮ очередь делают!!!!!
  • 4 янв 2018 13:37
    Михаил, вот если бы так сходу знать что и как! Сначала ковыряешь то что кажется более логичным, а уж потом чтобы проверить компрессию в цилиндрах:-)
  • 4 янв 2018 13:56
    Я на этом не раз обжигался!!!!! теперь в первую очередь компрессия!!!!
  • 4 янв 2018 14:20
    Да ее компрессию и так понятно есть она или нет. Смысл её проверять.
  • 4 янв 2018 20:00
    что понятно!!! человек плохо чувствует к врачу пришёл??? и что врач!!! первым делом меряет   давление...   (или и так всё понятно)
  • 4 янв 2018 20:03
    У человека нельзя для понимания по вытаскивать бронепровода. Нашел сравнение. И что компрессия покажет? у него же не масло на свечи дует. Тут на сто процентов неправильная настройка карба и трамлера.
  • 4 янв 2018 20:07
    а кольца не могут залечь... или мотор подогрели!!! такой вариант не исключаете.. а дёрганьем проводов компрессию не померишь
  • 4 янв 2018 20:09
    Если понимаешь очень даже понятна компрессия. Если бы залегли кольца на свечи МАСЛО бы дуло, а у человека просто нагар. Пи чем тут кольца и компрессия? Я в личке с ним общался. Нагар это не правильное сгорание топлива.
  • 4 янв 2018 20:16
    спорить не буду!!! но если нет компрессии  то откуда будет правильное сгорания топлива???
  • 4 янв 2018 20:28
    Ну я думая эта самая последняя из причин компрессия имею ввиду. Может быть просто обогащенная смесь.
  • 4 янв 2018 20:35
    согласен!!! нагар на свечах .. богатая смесь!! но померить не сложно!!!! может от богатой смеси там всё пригорело и залегло а может уже и износ !!!
  • 4 янв 2018 20:39
    Михаил, я согласен с вами что проверить вообще нужно компрессии, у меня такого прибора нет я ехал мимо автосервиса защел , спрашиваю мне бы проверить, я заплачу! Тот такой спрашивает а машина какая? Я 2107, он я занят сейчас, а что говорит у тебя! Ну я ему симптомы перечислил, он хочешь номер карбюраторщика дам!!! Я спасибо вам  милый человек)))) и так в 3 х сервисах города кимры!!! Не хотят они вазом заниматься)))))
  • 4 янв 2018 20:42
    У меня помню была копейка мотор ушатан был масло лил каждый день по литру! Я думаю там компрессия была не очень ! Но что самое интересное что она ехала и свечи не закидовало:-)
  • 4 янв 2018 20:44
    Я хочу на днях голову скинуть посмотреть! Обязательно отпишусь и фото скину если что интересного будет!
  • 4 янв 2018 20:46
    б-я...... не торопись голову снимать!!!! и снимишь??? а что дальше????
  • 4 янв 2018 20:49
    сначала компрессию померь!!! если меньше 9 в каком нибудь.... то плисни туда масла в целиндр (шприц медицинский 20 гр) и опять померь!!! если компрессия подымится то пиз-а поршневой...
  • 4 янв 2018 20:54
    Михаил конечно я сначала померею))) просто когда варианты у меня кончались в поиске вариантов я снял крышку клапанов и на всякий случай ослабил все клапана так сказать на пробу! Так вот оказалось что два клапана имели очень маленькие зазоры ( выпускные) и вот я подумал может пока я искал проблему один из них прогорел?
  • 4 янв 2018 20:55
    После того как ослабил она вроде как и лучше стала закидовать стало реже!
  • 4 янв 2018 20:56
    Если масло не давит, то достаточно кольца заменить, особенно компрессионные. Кольца подразделяются на маслосемное и компрессионное. И если бы хотя бы один клапан прогарел, то машина бы  троила. Тут и компрессию мерять не нужно, достаточно снять бронепровода.
  • 4 янв 2018 20:58
    А так экспериментов было море пока в дороге еду как закидает так я то зажигание чуть крутону то позднее то раньше то карб болты в разные стороны время полно на это было! Но результат тот же!!!
  • 4 янв 2018 21:01
    Вот она стала хлопать в глушак на холостых оборотах!
  • 4 янв 2018 21:06
    Масло от замены до замены 10000 на щупу по макс! Так иногда чуть ниже на пару миллиметров.
  • 4 янв 2018 21:08
    зажигание не хер крутить !!!!!если безконтактное то один раз выстовляешь по стробоскопу!! и лазить больше не надо....
  • 4 янв 2018 21:11
    про кольца много интересного узнал.....(md):-O
  • 4 янв 2018 21:18
    Да про зажигание это понятно! Я так и делал выставил и ездил примерно 50000км а потом началась это хе-ня. Это я уже в качестве эксперимента :-)
  • 8 янв 2018 18:26
    Вопрос только где!