Комментарии
- 3 янв 2018 18:16Проверь клапана.Если без зазоров регулировка ,то при повышении температуры может пропадать компрессия . потом закидывает свечи .
- 4 янв 2018 13:37Михаил, вот если бы так сходу знать что и как! Сначала ковыряешь то что кажется более логичным, а уж потом чтобы проверить компрессию в цилиндрах
- 4 янв 2018 14:20Да ее компрессию и так понятно есть она или нет. Смысл её проверять.
- 4 янв 2018 20:00что понятно!!! человек плохо чувствует к врачу пришёл??? и что врач!!! первым делом меряет давление... (или и так всё понятно)
- 4 янв 2018 20:03У человека нельзя для понимания по вытаскивать бронепровода. Нашел сравнение. И что компрессия покажет? у него же не масло на свечи дует. Тут на сто процентов неправильная настройка карба и трамлера.
- 4 янв 2018 20:07а кольца не могут залечь... или мотор подогрели!!! такой вариант не исключаете.. а дёрганьем проводов компрессию не померишь
- 4 янв 2018 20:09Если понимаешь очень даже понятна компрессия. Если бы залегли кольца на свечи МАСЛО бы дуло, а у человека просто нагар. Пи чем тут кольца и компрессия? Я в личке с ним общался. Нагар это не правильное сгорание топлива.
- 4 янв 2018 20:16спорить не буду!!! но если нет компрессии то откуда будет правильное сгорания топлива???
- 4 янв 2018 20:28Ну я думая эта самая последняя из причин компрессия имею ввиду. Может быть просто обогащенная смесь.
- 4 янв 2018 20:35согласен!!! нагар на свечах .. богатая смесь!! но померить не сложно!!!! может от богатой смеси там всё пригорело и залегло а может уже и износ !!!
- 4 янв 2018 20:39Михаил, я согласен с вами что проверить вообще нужно компрессии, у меня такого прибора нет я ехал мимо автосервиса защел , спрашиваю мне бы проверить, я заплачу! Тот такой спрашивает а машина какая? Я 2107, он я занят сейчас, а что говорит у тебя! Ну я ему симптомы перечислил, он хочешь номер карбюраторщика дам!!! Я спасибо вам милый человек)))) и так в 3 х сервисах города кимры!!! Не хотят они вазом заниматься)))))
- 4 янв 2018 20:42У меня помню была копейка мотор ушатан был масло лил каждый день по литру! Я думаю там компрессия была не очень ! Но что самое интересное что она ехала и свечи не закидовало
- 4 янв 2018 20:44Я хочу на днях голову скинуть посмотреть! Обязательно отпишусь и фото скину если что интересного будет!
- 4 янв 2018 20:49сначала компрессию померь!!! если меньше 9 в каком нибудь.... то плисни туда масла в целиндр (шприц медицинский 20 гр) и опять померь!!! если компрессия подымится то пиз-а поршневой...
- 4 янв 2018 20:54Михаил конечно я сначала померею))) просто когда варианты у меня кончались в поиске вариантов я снял крышку клапанов и на всякий случай ослабил все клапана так сказать на пробу! Так вот оказалось что два клапана имели очень маленькие зазоры ( выпускные) и вот я подумал может пока я искал проблему один из них прогорел?
- 4 янв 2018 20:55После того как ослабил она вроде как и лучше стала закидовать стало реже!
- 4 янв 2018 20:56Если масло не давит, то достаточно кольца заменить, особенно компрессионные. Кольца подразделяются на маслосемное и компрессионное. И если бы хотя бы один клапан прогарел, то машина бы троила. Тут и компрессию мерять не нужно, достаточно снять бронепровода.
- 4 янв 2018 20:58А так экспериментов было море пока в дороге еду как закидает так я то зажигание чуть крутону то позднее то раньше то карб болты в разные стороны время полно на это было! Но результат тот же!!!
- 4 янв 2018 21:06Масло от замены до замены 10000 на щупу по макс! Так иногда чуть ниже на пару миллиметров.
- 4 янв 2018 21:08зажигание не хер крутить !!!!!если безконтактное то один раз выстовляешь по стробоскопу!! и лазить больше не надо....
- 4 янв 2018 21:18Да про зажигание это понятно! Я так и делал выставил и ездил примерно 50000км а потом началась это хе-ня. Это я уже в качестве эксперимента
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
:иван синельников
Всем привет!
Есть такая тема, ваз 2107 карбюратор. Закидывает свечи на 5 передаче 90-100км в ч. Примерно после 30-40 км пробега, менял- трамблер, бабину, провода, карбюратор, свечи, смотрел метки ГРМ все в норме, прокладку под коллектором,зазоры клапанов в норме масло не жрет! В чем проблема? Мучаюсь 2 месяца! Может кто сталкивался с такой проблемой?