Комментарии
- 27 янв 2019 21:01
- 27 янв 2019 21:03напиши этому человеку, Наиль Порошин - это спец высшего пилотажа по любым вопросам...
- 27 янв 2019 21:04Расход у меня на 10 л Газа 105 км максимальная скорость 125 км час ничего не мешает кроме синий дым
- 27 янв 2019 21:08Вот и спасибо даже второй раз головку разбирал и посмотрел сам сальник клапан на месте мягкий оригинал Champion всё в норме
- 27 янв 2019 21:09Если разбиты направляющие клапанов,то сальников на долго не хватает
- 27 янв 2019 21:11А это вы прав был лифты на направляющие втулки значит это только из головка может быть да а не двигатель
- 27 янв 2019 21:12Развели тебя как пацана,у тебя не сальники,а резиновые колпачки,чемпион называются
- 27 янв 2019 21:18Ну,масло берет,по видимому из за сальников клапанов,хорактерный синий дым,а вот компрессия,может поршневая,а может и клапана плохо притертые
- 27 янв 2019 21:20Нет,должны стоять сальники,а чемпионы ставят,когда сильно разбиты направляющие или обломаны посадачные места под сальник .В любом случае тебя развели.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
:Ғолибҷон Файзуллоев
Всем привет Подскажите пожалуйста двигатель ВАЗ 2106 карбюратор после ремонта кольцовал комплект клапан менял сальник клапан притирил головку заодно на 1 штук направляющий втулка менял 1500км уже ездил никаких изменений заведёшь машину дымит после 5 минут пройдёт резкий газуешь опять дымит запах масла масло полусинтетика жрет масло Но немного может испарение машина на газ пропан из вашего опыта подскажите пожалуйста