Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 1 июн 2019 18:39Михаил прав, из за не правильной работы крышки радиатора может быть беда, а тот автослесарь который не знает про давление закипающей жидкости пусть объяснит зачем в пробке радиатора пружина?
- 1 июн 2019 18:43Да если клапан на крыш ке не открыв,ается то патрубкам и радиатору тоже может быть хана
- 1 июн 2019 18:43я не скажу про другие машины но на классике можно вообще без пробки ездить
- 1 июн 2019 18:50ты не поверишь..но не кипит если все остальное исправно
- 1 июн 2019 18:58Крышка нужна для определённого давления жидкости при нагревании.А без крышки жидкость охлаждает то лько местами.
- 1 июн 2019 19:15без крышки тосол будет кипеть раньше,а с крышкой при 120град.
- 1 июн 2019 19:23Михаил а кроме книжек гаечный ключ держал хоть раз в руках????
- 1 июн 2019 19:25была шестерка сейчас семерка,все сам делаю,не доверяю сто
- 1 июн 2019 19:27куда то лезть сначало изучи матчасть,еще в досааф так научили
- 4 июн 2019 10:10Была похожая беда, поменял датчик включения вентилятора и сам вентилятор(11 лопастей) проблема исчезла. Даже провода на датчике плавились когда вентилятор включался.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
:Евгений Викторович
Ваз 2107 карбюратор, греется, вентилятор не справляется!
Стрелка на датчике находится в середине зелёной зоны уже кипит! Менял термостат и помпу ничего не меняется! Двигатель после ремонта! Что может быть?