Хитроумные (но крутые) двери первого электрокроссовера Mazda привлекают молодых
Электроавтомобили бывают сделаны на разные вкусы. Есть полностью изготовленные на заказ модели, такие как BMW i3 и VW ID.3, которые используют платформы только для EV, разработанные за огромные деньги. Затем есть “О, черт возьми, нам лучше сделать EV”, такие как Mini Electric, где производитель вынужден быстро адаптировать платформу, предназначенную для автомобилей с ДВС, для установки батарей и электродвигателей. Наконец, есть промежуточные автомобили - автомобили на платформах, разработанных для обоих типов силовых агрегатов, таких как Peugeot 208, Vauxhall Mokka и "наша" маленькая Mazda.
Mazda MX-30 MX-30 разделяет свою платформу с кроссовером CX-30 и хэтчем семейства 3, которые очень хороши. Появится расширитель диапазона MX-30, добавляющий небольшой роторный двигатель для зарядки аккумулятора в более длительных поездках. Никому за пределами Японии не известно, что на его родине MX-30 можно купить на бензине Skyactiv-G с мягким гибридом 4cyl, с передним или полным приводом. Для своего первого серийного EV Mazda могла бы просто вставить несколько аккумуляторов в CX-30 (именно это делается в Китае), но нет – Mazda решила дать нам совершенно новый стиль кузова, совершенно новый тип автомобиля. И это прекрасно. CX-30 - семейный кроссовер, а MX-30 не очень подходит для семей. Эти двери выглядят круто, но из-за них трудно попасть на задние сиденья, в то время как крошечные окна, которые вы не можете открыть, делают заднюю половину салона темной и тесной. Он слишком мал, чтобы удобно разместить двоих взрослых, и тоже не идеален для детей. Этот автомобиль рассчитан на молодых специалистов без детей, у которых расстояние от дома до работы не очень велико, которые ценят в машине оригинальность и хорошую управляемость.
7 каких-то странных мыслей
Хитроумные (но крутые) двери первого электрокроссовера Mazda привлекают молодых
Электроавтомобили бывают сделаны на разные вкусы. Есть полностью изготовленные на заказ модели, такие как BMW i3 и VW ID.3, которые используют платформы только для EV, разработанные за огромные деньги. Затем есть “О, черт возьми, нам лучше сделать EV”, такие как Mini Electric, где производитель вынужден быстро адаптировать платформу, предназначенную для автомобилей с ДВС, для установки батарей и электродвигателей. Наконец, есть промежуточные автомобили - автомобили на платформах, разработанных для обоих типов силовых агрегатов, таких как Peugeot 208, Vauxhall Mokka и "наша" маленькая Mazda.MX-30 разделяет свою платформу с кроссовером CX-30 и хэтчем семейства 3, которые очень хороши. Появится расширитель диапазона MX-30, добавляющий небольшой роторный двигатель для зарядки аккумулятора в более длительных поездках. Никому за пределами Японии не известно, что на его родине MX-30 можно купить на бензине Skyactiv-G с мягким гибридом 4cyl, с передним или полным приводом.
Для своего первого серийного EV Mazda могла бы просто вставить несколько аккумуляторов в CX-30 (именно это делается в Китае), но нет – Mazda решила дать нам совершенно новый стиль кузова, совершенно новый тип автомобиля. И это прекрасно. CX-30 - семейный кроссовер, а MX-30 не очень подходит для семей. Эти двери выглядят круто, но из-за них трудно попасть на задние сиденья, в то время как крошечные окна, которые вы не можете открыть, делают заднюю половину салона темной и тесной. Он слишком мал, чтобы удобно разместить двоих взрослых, и тоже не идеален для детей.
Этот автомобиль рассчитан на молодых специалистов без детей, у которых расстояние от дома до работы не очень велико, которые ценят в машине оригинальность и хорошую управляемость.