Премиум–класс или масс–маркет: зачем компания Nissan создала автомобиль Infiniti? История создания бренда
Автомобили модельного ряда Инфинити занимают особое место в компании Ниссан Моторс. Начав производство модельного ряда, компания хотела привнести на рынок новый формат премиум–сегмента, удовлетворяющий всем потребностям привередливых пользователей. Удалось ли Ниссан это сделать или, все–таки, Инфинити относится к такому же среднему сегменту, как и все остальные модели бренда? Для разработки проекта автомобиля нового сегмента, Ниссан была создана специальная группа, задачей которой являлось создание прототипа автомобилей Ниссан, адаптированной под премиум – сегмент. Именно поэтому многие модели Инфинити почти с точностью повторяют модели Ниссан, отличаясь только по техническим характеристикам. В качестве логотипа бренда был разработан знак, обозначающий езду в бесконечность или бесконечную езду. Треугольник в овальном круге символизирует дорогу, уходящую в бесконечность возможностей и пространства. Таким и хотела компания представить автомобиль своим пользователям.
Лого бренда В момент создания Инфинити ключевые позиции на автомобильном рынке занимали производители США. Японский бренд не хотел копировать прототип идеи от успешных производителей, стремясь создать свой неповторимый автомобиль. Отчасти это удалось, Инфинити имел огромный спрос у покупателей в 2008-2010 годах, модель являлась одной из самых востребованных на рынке, но не на рынке премиум–сегмента, а среди автомобилей комфорт и бизнес–класса. Конкуренцию с ведущими премиальными брендами Ниссан преодолеть не удалось. Это объяснимо и с точки зрения сложившейся репутации, ценовой категории Инфинити, в сравнении с другими премиальными брендами, и обслуживания.
Первый Infiniti Q45 Ниссан выделяет отдельную группу специалистов для обслуживания покупателей Инфинити Такие клиенты считаются премиальными, но их премиальность оценивается исключительно в рамках компании, а за ее пределами автомобиль хоть и пользуется достойным спросом, но сравнивать модельный ряд с премиум–сегментом некорректно, так как по всем имеющимся характеристикам он не может стоять с ним в одном ряду.
7 каких-то странных мыслей
Премиум–класс или масс–маркет: зачем компания Nissan создала автомобиль Infiniti? История создания бренда
Автомобили модельного ряда Инфинити занимают особое место в компании Ниссан Моторс. Начав производство модельного ряда, компания хотела привнести на рынок новый формат премиум–сегмента, удовлетворяющий всем потребностям привередливых пользователей. Удалось ли Ниссан это сделать или, все–таки, Инфинити относится к такому же среднему сегменту, как и все остальные модели бренда?Для разработки проекта автомобиля нового сегмента, Ниссан была создана специальная группа, задачей которой являлось создание прототипа автомобилей Ниссан, адаптированной под премиум – сегмент. Именно поэтому многие модели Инфинити почти с точностью повторяют модели Ниссан, отличаясь только по техническим характеристикам.
В качестве логотипа бренда был разработан знак, обозначающий езду в бесконечность или бесконечную езду. Треугольник в овальном круге символизирует дорогу, уходящую в бесконечность возможностей и пространства. Таким и хотела компания представить автомобиль своим пользователям.
В момент создания Инфинити ключевые позиции на автомобильном рынке занимали производители США. Японский бренд не хотел копировать прототип идеи от успешных производителей, стремясь создать свой неповторимый автомобиль. Отчасти это удалось, Инфинити имел огромный спрос у покупателей в 2008-2010 годах, модель являлась одной из самых востребованных на рынке, но не на рынке премиум–сегмента, а среди автомобилей комфорт и бизнес–класса. Конкуренцию с ведущими премиальными брендами Ниссан преодолеть не удалось. Это объяснимо и с точки зрения сложившейся репутации, ценовой категории Инфинити, в сравнении с другими премиальными брендами, и обслуживания.
Ниссан выделяет отдельную группу специалистов для обслуживания покупателей Инфинити Такие клиенты считаются премиальными, но их премиальность оценивается исключительно в рамках компании, а за ее пределами автомобиль хоть и пользуется достойным спросом, но сравнивать модельный ряд с премиум–сегментом некорректно, так как по всем имеющимся характеристикам он не может стоять с ним в одном ряду.