BMW E34

Модель BMW E34 является версией BMW 5-серии, выпуск которой производился с февраля 1988 года, по 1995 год. В кузове «универсал» E34 выпускалась еще до июня 1996 года. BMW E34 пришла на смену BMW E28.
На автомобильном рынке США E34 появилась в мае 1998 и выпускался в двух вариантах: 525i с двигателем М20 объемом 2.5 литра и старшей моделью 535i с двигателем М30, объемом 3.5 литра
Производство 1988-1996
Выпущено 1333412 машин
Предшественник BMW 5-серия (E28)
Преемник BMW 5-серия (E39)
Класс Средний люкс
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
Двигатель I4
1,8 л
I6
2,0 л
2,5 л
2,5 л турбодизель
3,0 л
3,5 л
V8
3,0 л
3,8 л
Коробка Механическая
5-ступенчатая
6-ступенчатая
Автоматическая
4-ступенчатая
5-ступенчатая
Колесная база 2761 мм
Длина 4720 мм
Ширина 1751 мм
Высота 1412 мм седан
1417 мм универсал
Масса 1565 кг
Данный автомобиль включал в себя как традиционные, так и современные технологии. Из старых традиций был взят шести-цилиндровый двигатель с линейным расположением цилиндров. Он обеспечивал плавную работу и оптимальное расположение веса. BMW E34 стал жестче чем его предшественник, дизайн был выполнен под влиянием BMW 7-серии 1987 года выпуска.
BMW E34 в 1991 году по рейтингам завоевал звание самого надежного автомобиля класса люкс и до сих пор считается таким из всех автомобилей, которые когда-либо выпускал концерн BMW. Так же он считался один из самых безопасных автомобилей того времени. Это звание ему обеспечивали и подушки безопасности и антиблокировочная система на все 4 колеса, а так же конструкция кузова, жесткость которого защищала водителя и пассажиров в случаи аварии. Данная модель была укомплектована автоматической системой контроля устойчивости (ASC) и контролем силы тяги (ASC+T).
Выбор моделей в Европе был значительно более богат, чем на североамериканском континенте. США достались следующие модели 525i «седан» и «универсал», 530i «седан» и «универсал», а так же 540i в кузове «седан». В Европе E34 получил версии 518i, 520i, 540i «универсал». 525 модели получили не только ряд турбированных дизельных двигателей, c 1991 по 1996 год бензиновые модели были доступны с полным приводом и выходили под маркой 525ix.
Внешний вид моделей с разными двигателями отличался таким же образом как и в BMW E32 7-серии. У 6-цилиндровых двигателей была узкая решетка радиатора, а моделей с большим количеством цилиндров устанавливалась широкая.
Особенности некоторых моделей E34
525i
Данная модель выпускалась весь жизненный цикл BMW E34 с 1988 года по 1996, а с 1992 была доступна в кузове «универсал». В 1990 году на смену двигателю M20 пришел новый М50B25, мощность которого стала 192 л.с. против 170 л.с. у двигателя прошлого поколения. Кроме повышения мощности, у двигателя уменьшился расход топлива на 10 процентов, а так же увеличился крутящий момент. В 1993 двигатель был усовершенствован и получил маркировку М50TU, в нем была изменена технология газораспределения.
525iX
Эта модель E34 оснащалась полным приводом. Была доступна как в версии «седан», так и версии «универсал». Крутящий момент распределялся на переднею и заднею ось, в пропорции 36% к 64%, преимущество получала задняя ось. Но соотношение могло автоматически перераспределятся если одна из осей начинала скольжение.
530i
Шестицилиндровый 530i E34 был доступен в Европе, начиная с 1988 года, но до Северной Америке так и не добрался. Европейская версия оснащалась двигателем M30B30 объемом 3 литра и имело однорядное расположение цилиндров. Выпуск данной версии был прекращен в 1990 году. Но с 1992 года на рынок США поступила новая восьми-цилиндровая версия 530i, двигатель имел V-образное расположение цилиндров, а количество клапанов увеличилось до 32.
535i
Модель E34 535i начала выпускаться в Европе с 1988 года, а в Америку попала только в 1989 году. Данная модель обновилась после 1993 года, и получила новый V-образный двигатель.
540i
В 1993 году, нишу упраздненной 535i заняла новая модель с 4-х литровым восьми-цилиндровым V-образным двигателем – 540i. Крутящий момент был увеличен до 400 Н•м, тормоза подверглись модернизации, а также стала доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, что сделала данную модель конкурентоспособной на рынке спортивных седанов.
Комплектация E34
В стандартную комплектацию входила кассетная AM/FM магнитола с 6 динамиками, двухзонный климат-контроль, программируемый интервал стеклоочистителей, подушка безопасности водителя (с 1990 года), 4-х колесная ABS (с 1991 года), усилитель руля, подогрев дверных замков, а также подогрев лобового стекла с соплами омывателей.
В дополнительной комплектации был доступен центральный замок, электрическая регулировка передних сидений, 4-е электрических стеклоподъемника с дополнительным блоком управления у водителя, а также люк в крыше.
В 1995 году был представлен приемник BMW E34, модель 5-серии 1996 года BMW E39.

BMW E34 - 816847547888
BMW E34 - 816847547632
BMW E34 - 816847547376
BMW E34 - 816847617264
BMW E34 - 816847619824

Комментарии

Комментариев нет.