Нашли в сети видео с раскоксовкой Toyota Prius препаратом LAVR ML202 (Art Ln2502).
Автор молодец: запечатлел состояние поршней до и после раскоксовки И, очевидно, остался доволен результатом. Но в паре моментов мы его поправим: Во-первых, скорость протекания жидкости в поддон картера не всегда показатель закоксованности колец. Причиной также может быть высокая степень износа деталей. В зависимости от конструкции ЦПГ и степени износа автомобиля зазор между поршнем и стенкой цилиндра может увеличиться, и через него препарат протечет быстрее. Во-вторых, мы рекомендуем проводить раскоксовку не чаще, чем 20 000-25 000 км. Либо 10 000- 15 000 км при жесткой эксплуатации автомобиля. Так что, повторять процедуру "на следующей неделе" было бы нежелательно. Также добавим, что промыть двигатель после процедуры можно и с помощью 5-минутки LAVR (Art Ln1003). Да и для очистки дроссельной заслонки у нас есть отличный препарат - Очиститель карбюратора и дросселя (Art Ln1493)
LAVR - Автохимия и Автокосметика
Нашли в сети видео с раскоксовкой Toyota Prius препаратом LAVR ML202 (Art Ln2502).
Автор молодец: запечатлел состояние поршней до и после раскоксовки И, очевидно, остался доволен результатом.
Но в паре моментов мы его поправим:
Во-первых, скорость протекания жидкости в поддон картера не всегда показатель закоксованности колец. Причиной также может быть высокая степень износа деталей. В зависимости от конструкции ЦПГ и степени износа автомобиля зазор между поршнем и стенкой цилиндра может увеличиться, и через него препарат протечет быстрее.
Во-вторых, мы рекомендуем проводить раскоксовку не чаще, чем 20 000-25 000 км. Либо 10 000- 15 000 км при жесткой эксплуатации автомобиля. Так что, повторять процедуру "на следующей неделе" было бы нежелательно.
Также добавим, что промыть двигатель после процедуры можно и с помощью 5-минутки LAVR (Art Ln1003). Да и для очистки дроссельной заслонки у нас есть отличный препарат - Очиститель карбюратора и дросселя (Art Ln1493)