с дополнительной камерой карбюрации. Текстолитовая прокладка с высверленными под определенным углом отверстиями и встроенным под первичную камеру «стаканчиком» ,в котором вмонтирована минитурбинка,по сути происходящего в ней процесса - является дополнительной камерой карбюрации. Процесс карбюрации подразумевает образование горючей смеси из воздуха и паров или мелкораспыленного жидкого топлива. Задача данного устройства максимально распылить жидкое топливо и увеличить образование паров ,что сделает горение бензина качестенней и полнее. Описываемое устройство успешно с этим справляется ,пропуская топливную смесь через нагретый «стакан» и сетку на его дне под воздействием вихревого потока. Устройство не нуждается в каких-либо профилактических работах,чистке и т.п. Поставили и забыли, а вот Ваш автомобиль существенно улучшит свои ходовые качества: увеличится мощность двигателя ,прекрасно будет запускаться из холодного состояния. Главная интрига –экономия бензина в карбюраторном двигателе достигнет 40% на трассе и немного меньше в городском цикле.
Экономия топлива на карбюраторном авто.
Вихревая прокладка под карбюратор
с дополнительной камерой карбюрации.
Текстолитовая прокладка с высверленными под определенным углом отверстиями и встроенным
под первичную камеру «стаканчиком» ,в котором вмонтирована минитурбинка,по сути
происходящего в ней процесса - является дополнительной камерой карбюрации.
Процесс карбюрации подразумевает образование горючей смеси из воздуха и паров
или мелкораспыленного жидкого топлива. Задача данного
устройства максимально распылить жидкое
топливо и увеличить образование паров ,что
сделает горение бензина качестенней и полнее. Описываемое
устройство успешно с этим справляется
,пропуская топливную смесь через нагретый «стакан» и сетку на его дне под
воздействием вихревого потока.
Устройство не нуждается в каких-либо профилактических работах,чистке и т.п.
Поставили и забыли, а вот Ваш автомобиль существенно улучшит свои ходовые
качества: увеличится мощность двигателя ,прекрасно будет запускаться из
холодного состояния. Главная интрига –экономия бензина в карбюраторном
двигателе достигнет 40% на трассе и немного меньше в городском цикле.