IP-телефония имеет важную функцию – маршрутизацию звонков с использованием перераспределения входящих вызовов но многоканальный номер (международный или внутренний). Связь с абонентами по всему миру получается дешевле, качественней и надежней. Существует 2 схемы маршрутизации: Статическая использует настройку только 1 раз. Динамическая устанавливается по заранее заданному алгоритму соединения. Распределяются входящие вызовы в обоих случаях специальным устройством – роутом DirectPhone. Чем различаются виды маршрутизации? При использовании статического принципа входящий звонок направляется на свободную линию, поэтому принять звонок может любой незанятый менеджер (актуально для call-центров). Динамический принцип учитывает перераспределение звонков с учетом часового пояса, территориальных особенностей и т.д. Для примера стоит указать простейшую таблицу маршрутизации: если звонит человек из Москвы, то переадресация автоматически направит его в филиал в столице. Это удобно, если внутри компании вовлечено несколько телефонных сетей из разных уголков страны или мира. Динамический принцип делает работу эффективней, а рабочие вопросы решаются быстрее. Также этот способ хорош для внесения изменений в алгоритм переадресации – ограничений по этому параметру нет. Преимущества маршрутизации Маршрутизация входящих звонков – это полезная функция при организации виртуальной АТС (для входящих и исходящих звонков). Причем, переадресация может осуществляться на мобильный, стационарный или IP-телефон, Скайп, email и факс. Схему строит клиент, и это очень просто – провайдер предоставляет все инструменты для настройки. Маршрутизация позволяет: -настроить период приема звонков, -создать индивидуальную схему переадресации, -перенаправить звонок на любое приложение или устройство, -обеспечить конфиденциальность настроек для каждого из абонентов. Главное преимущество – быть всегда на связи, независимо от местоположения, а также принять звонок тем способом, который в данный момент наиболее удобен. ==== #ipтелефония #телефониядлябизнеса #бизнестелеком #businesstelecom #телевидение #ТВ #интернет #МобильнаяСвязь #интерактивноеТВ #vpn #IT #telecom #интернетвофис #телефония #связьдлябизнеса #wifi #современныйоператор #телекоммуникации #провайдер #интернетвофис #атс #cdn #датацентр #самыйбыстрыйинтернет #бизнестелеком #businesstelecom #связь #электросвязь #услугидлябизнеса #b2b
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ
Что такое маршрутизация звонков?
IP-телефония имеет важную функцию – маршрутизацию звонков с использованием перераспределения входящих вызовов но многоканальный номер (международный или внутренний). Связь с абонентами по всему миру получается дешевле, качественней и надежней.
Существует 2 схемы маршрутизации:
Статическая использует настройку только 1 раз.
Динамическая устанавливается по заранее заданному алгоритму соединения.
Распределяются входящие вызовы в обоих случаях специальным устройством – роутом DirectPhone.
Чем различаются виды маршрутизации?
При использовании статического принципа входящий звонок направляется на свободную линию, поэтому принять звонок может любой незанятый менеджер (актуально для call-центров).
Динамический принцип учитывает перераспределение звонков с учетом часового пояса, территориальных особенностей и т.д.
Для примера стоит указать простейшую таблицу маршрутизации: если звонит человек из Москвы, то переадресация автоматически направит его в филиал в столице. Это удобно, если внутри компании вовлечено несколько телефонных сетей из разных уголков страны или мира.
Динамический принцип делает работу эффективней, а рабочие вопросы решаются быстрее. Также этот способ хорош для внесения изменений в алгоритм переадресации – ограничений по этому параметру нет.
Преимущества маршрутизации
Маршрутизация входящих звонков – это полезная функция при организации виртуальной АТС (для входящих и исходящих звонков).
Причем, переадресация может осуществляться на мобильный, стационарный или IP-телефон, Скайп, email и факс.
Схему строит клиент, и это очень просто – провайдер предоставляет все инструменты для настройки.
Маршрутизация позволяет:
-настроить период приема звонков,
-создать индивидуальную схему переадресации,
-перенаправить звонок на любое приложение или устройство,
-обеспечить конфиденциальность настроек для каждого из абонентов.
Главное преимущество – быть всегда на связи, независимо от местоположения, а также принять звонок тем способом, который в данный момент наиболее удобен.
====
#ipтелефония #телефониядлябизнеса #бизнестелеком #businesstelecom #телевидение #ТВ
#интернет #МобильнаяСвязь #интерактивноеТВ #vpn #IT #telecom #интернетвофис #телефония #связьдлябизнеса #wifi #современныйоператор #телекоммуникации #провайдер #интернетвофис #атс #cdn #датацентр #самыйбыстрыйинтернет #бизнестелеком #businesstelecom #связь #электросвязь #услугидлябизнеса #b2b