Рычаг нижний Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан, Sandero в сборе
шаровая с боковой проточкой, сайлентблоками (левый / правый) 1 шт. Арт. 545013266R / 545009976R «АвтоВАЗ» Тольятти Устанавливается на авто LADA Largus и их модификаций. Передняя подвеска Лада Ларгус / LADA Largus независимая, типа Мак- Ферсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху – гайкой через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости авто Лада Ларгус / LADA Largus в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным. Тормозные и тяговые силы при движении авто Лада Ларгус / LADA Largus воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлентблоки с подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову. Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально- упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника. Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. На авто Лада Ларгус / LADA Largus с ABS задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является одна из двух защитных шайб подшипника ступицы. Подшипники ступиц авто Лада Ларгус / LADA Largus с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой. На авто Лада Ларгус / LADA Largus устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова за счет скручивания средней части штанги при перемещении ее концов. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 545013266R, 545009976R. Применяемость: Лада Ларгус / LADA Largus (4601), Рено Логан, Sandero.
Авто Азбука
http://avtoazbuka.net/
Рычаг нижний Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан, Sandero в сборе
шаровая с боковой проточкой, сайлентблоками (левый / правый) 1 шт.
Арт. 545013266R / 545009976R «АвтоВАЗ» Тольятти
Устанавливается на авто LADA Largus и их модификаций.
Передняя подвеска Лада Ларгус / LADA Largus независимая, типа Мак-
Ферсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором
поперечной устойчивости.
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая
позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и
одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя
болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху – гайкой через
резинометаллическую опору к кузову.
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения
управляемости и устойчивости авто Лада Ларгус / LADA Largus в
корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор,
имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический
амортизатор.
К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка
пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к
поворотному кулаку.
На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный
заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
Тормозные и тяговые силы при движении авто Лада Ларгус / LADA Largus воспринимаются рычагами подвески, соединенными через
шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлентблоки с
подрамником.
Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних
болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.
Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески,
опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-
упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса
запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой
части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения
смазки. На авто Лада Ларгус / LADA Largus с ABS задающим диском
датчика скорости вращения переднего колеса является одна из двух
защитных шайб подшипника ступицы.
Подшипники ступиц авто Лада Ларгус / LADA Largus с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес
одинаковые, с правой резьбой.
На авто Лада Ларгус / LADA Largus устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова за счет скручивания средней части штанги при перемещении ее концов. Штанга
стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.
Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через
резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с
резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами
подвески.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 545013266R,
545009976R.
Применяемость: Лада Ларгус / LADA Largus (4601), Рено Логан, Sandero.