Характеристика: Здоровье: Дикого— 8 единиц, прирученного — 20 единиц. Сила атаки: У дикого— 2 единицы, прирученного — 4 единицы. Спаун: Уровень освещения более 7. Спавн: лес и тайга. Дроп: Нет Опыт: 1-3 Волк —моб, не наносящий беспричинного вреда игроку, но, при определенных условиях, дикие волки могут быть опасны. Эти хищники спавнятся в лесах и тайге и неплохо поддаются приручению. Если удасться подружится с этим диким зверем, то вам гарантирована хорошая защита от других опасных монстров.После смерти, дроп из волка не падает, но в скором будущем, скорее всего он добавится. Волка в игре найти очень сложно, так как это довольно редкое животное и чтобы приручить этого хищника вам придется очень постараться. Для начала постройте дом на том биоме, где спавнятся волки, и проведите в нем пару ночей. Спустя какое то время вы обязательно встретите нужное вам животное. Как правило волки появляются на расстоянии до двух десятков блоков, поэтому у игрока есть большой шанс поймать и подружиться с ними. У прирученного хишника на шее появляется ошейник, который, в случае необходимости, легко можно поменять. В отличие большинства мобов, которые исчезают, если игрок отходит от них на далёкое расстояние, то волки не исчезают, даже если вы переходите в «мирный» режим. Для приручения этого хищника нужно держать в руке кость, а затем при приближении нажать ПКМ и тем самым кормить его, количество костей для каждого приручаемого будет различно. Размер стаи может достигать нескольких хищников, но самый оптимальный вариант — это 3-5 животных, для уничтожения элитных мобов этого будет вполне достаточно. Волк пытаться защитить своего хозяина от всякого рода нападений, исключая только атаки криперов. Хищник будет атаковать всех мобов, которых повредил хозяин, но не тронется с места, если герой выстрелить в атакуемую цель их лука. Имея при себе двух трех волков, можно смело идти на странника Края. В сидячем положении это животное сможет нападать только на расстоянии не более 16 блоков. Волк следует за своим хозяином, мимоходом исследуя местность. Также он умеет плавать, после купания он встряхивает свою шерсть, которая меняется с темного цвета на светлый. Если волк хочет добраться до цели, то он имеет несколько преимуществ: • Может обходить препятствия • Через закрытые двери можно пройти с помошью прыжка. • Проходить внутри узкого проема в один блок. • Телепортироваться к игроку Однако волк не умеет: • Передвигаться на вагонетке. • Самостоятельно подниматься по лестнице Волки не отличаются осторожностью и не обходят стороной опасных мест: лавы, кактусов, огня, провоцируя этим самым свою быструю гибель. Здоровье, как и у кошки определяется высотой хвоста, чем выше он, тем больше жизней, и наоборот. Поднятый на 100 градусов хвост — означает полное здоровье. Здоровье питомца можно пополнить с помощью сырых, а также жареных продуктов, а именно: свинина, курятина, говядина. Волк легко может питаться сырой и гнилой плотью, ведь она не приносит им никакого вреда. Размножение волков происходит довольно стандартно. Накормите двух волков любым видом мяса, к примеру, курятиной и у них над головами появятся сердечки, что затем приведёт к спауну волчонка. У волчонка забавная крупная голова, но небольшое тело. Маленький хищник выполняет те же функции, что и его родители, но из-за своих незначительных размеров не может причинять вред. В игре всего три вида волков: Дикий мирный Данный вид волков появляются стаями по 1-8 штук за раз. Такие стаи бросаются на овец, но на игроков не нападают. Они также могут следить за героем, тем самым мешая ему работать, но если волку нанести удар, то вся стая начнёт нападение. Для приручения дикого мирного волка, игрок должен взять в руки любимые лакомства волков, и подойти к животному через некоторое время волк повернётся и наклонит голову, смотря на героя. Глаза у мирного волка — черного или серого цвета. Дикий враждебный волк Такой вид волков проявляют агрессию и в случае нанесения им, или их соратникам, удара. Такие волки не нападают первыми, но и приручению они не поддаются. Глаза у таких волков — темно-красного цвета. В Майнкрафт 1.7.2, хищники становятся агрессивными, если они нападут на овцу. Прирученный волк Ручные волки больше похожи на самых простых собак. Они скулят и вертят головой, если хозяин держит в руках что-нибудь вкусное, к примеру, кусок мяса. У таких волков цвет глаз не такой темный, как у диких, что делает их вид более добродушным. Волки не атакуют своего хозяина, даже в случае проявления к ним агрессии с его стороны. В ранних версиях, сидячие волки, после перезагрузки клиента не могли встать, но разработчики уже избавились от этого бага. Немного интересных фактов по волкам в Майнкрафт: • Волчья шерсть покрыта темно-коричневыми пятнами, у домашних волков пятна более светлые. • Если атаковать моба, и затем отдать волку приказ «атаки», и тут же дать приказ «сидеть», то хищник будет бить цель в сидячем положении. • Волк будет поддталкивать лодку, если окажется за бортом лодки своего хозяина. • Волки не переносят воду, поэтому никогда туда не залазят, кроме тех случаев, когда нужно телепортироваться к хозяину. • Даже если применить на этом животном зелье невидимости, его ошейник останется видимым.
Minecraft - Pocket Edition
:Полина Гуркова
Волк
Здоровье: Дикого— 8 единиц, прирученного — 20 единиц.
Сила атаки: У дикого— 2 единицы, прирученного — 4 единицы.
Спаун: Уровень освещения более 7. Спавн: лес и тайга.
Дроп: Нет
Опыт: 1-3
Волк —моб, не наносящий беспричинного вреда игроку, но, при определенных условиях, дикие волки могут быть опасны.
Эти хищники спавнятся в лесах и тайге и неплохо поддаются приручению. Если удасться подружится с этим диким зверем, то вам гарантирована хорошая защита от других опасных монстров.После смерти, дроп из волка не падает, но в скором будущем, скорее всего он добавится.
Волка в игре найти очень сложно, так как это довольно редкое животное и чтобы приручить этого хищника вам придется очень постараться. Для начала постройте дом на том биоме, где спавнятся волки, и проведите в нем пару ночей. Спустя какое то время вы обязательно встретите нужное вам животное. Как правило волки появляются на расстоянии до двух десятков блоков, поэтому у игрока есть большой шанс поймать и подружиться с ними. У прирученного хишника на шее появляется ошейник, который, в случае необходимости, легко можно поменять. В отличие большинства мобов, которые исчезают, если игрок отходит от них на далёкое расстояние, то волки не исчезают, даже если вы переходите в «мирный» режим.
Для приручения этого хищника нужно держать в руке кость, а затем при приближении нажать ПКМ и тем самым кормить его, количество костей для каждого приручаемого будет различно. Размер стаи может достигать нескольких хищников, но самый оптимальный вариант — это 3-5 животных, для уничтожения элитных мобов этого будет вполне достаточно.
Волк пытаться защитить своего хозяина от всякого рода нападений, исключая только атаки криперов. Хищник будет атаковать всех мобов, которых повредил хозяин, но не тронется с места, если герой выстрелить в атакуемую цель их лука. Имея при себе двух трех волков, можно смело идти на странника Края. В сидячем положении это животное сможет нападать только на расстоянии не более 16 блоков.
Волк следует за своим хозяином, мимоходом исследуя местность. Также он умеет плавать, после купания он встряхивает свою шерсть, которая меняется с темного цвета на светлый. Если волк хочет добраться до цели, то он имеет несколько преимуществ:
• Может обходить препятствия
• Через закрытые двери можно пройти с помошью прыжка.
• Проходить внутри узкого проема в один блок.
• Телепортироваться к игроку
Однако волк не умеет:
• Передвигаться на вагонетке.
• Самостоятельно подниматься по лестнице
Волки не отличаются осторожностью и не обходят стороной опасных мест: лавы, кактусов, огня, провоцируя этим самым свою быструю гибель.
Здоровье, как и у кошки определяется высотой хвоста, чем выше он, тем больше жизней, и наоборот. Поднятый на 100 градусов хвост — означает полное здоровье. Здоровье питомца можно пополнить с помощью сырых, а также жареных продуктов, а именно: свинина, курятина, говядина. Волк легко может питаться сырой и гнилой плотью, ведь она не приносит им никакого вреда.
Размножение волков происходит довольно стандартно. Накормите двух волков любым видом мяса, к примеру, курятиной и у них над головами появятся сердечки, что затем приведёт к спауну волчонка. У волчонка забавная крупная голова, но небольшое тело. Маленький хищник выполняет те же функции, что и его родители, но из-за своих незначительных размеров не может причинять вред.
В игре всего три вида волков:
Дикий мирный
Данный вид волков появляются стаями по 1-8 штук за раз. Такие стаи бросаются на овец, но на игроков не нападают. Они также могут следить за героем, тем самым мешая ему работать, но если волку нанести удар, то вся стая начнёт нападение.
Для приручения дикого мирного волка, игрок должен взять в руки любимые лакомства волков, и подойти к животному через некоторое время волк повернётся и наклонит голову, смотря на героя. Глаза у мирного волка — черного или серого цвета.
Дикий враждебный волк
Такой вид волков проявляют агрессию и в случае нанесения им, или их соратникам, удара. Такие волки не нападают первыми, но и приручению они не поддаются. Глаза у таких волков — темно-красного цвета. В Майнкрафт 1.7.2, хищники становятся агрессивными, если они нападут на овцу.
Прирученный волк
Ручные волки больше похожи на самых простых собак. Они скулят и вертят головой, если хозяин держит в руках что-нибудь вкусное, к примеру, кусок мяса. У таких волков цвет глаз не такой темный, как у диких, что делает их вид более добродушным. Волки не атакуют своего хозяина, даже в случае проявления к ним агрессии с его стороны. В ранних версиях, сидячие волки, после перезагрузки клиента не могли встать, но разработчики уже избавились от этого бага.
Немного интересных фактов по волкам в Майнкрафт:
• Волчья шерсть покрыта темно-коричневыми пятнами, у домашних волков пятна более светлые.
• Если атаковать моба, и затем отдать волку приказ «атаки», и тут же дать приказ «сидеть», то хищник будет бить цель в сидячем положении.
• Волк будет поддталкивать лодку, если окажется за бортом лодки своего хозяина.
• Волки не переносят воду, поэтому никогда туда не залазят, кроме тех случаев, когда нужно телепортироваться к хозяину.
• Даже если применить на этом животном зелье невидимости, его ошейник останется видимым.