Tomorrow's Gift - Tomorrow's Gift (1970)

Tomorrow's Gift - Tomorrow's Gift (1970) - 970248804462
Carlo Karges / guitars, percussion
Bernd Kiefer / bass
Ellen Meyer / lead vocals
Gerd Paetzke / drums
Manfred Rürup / keyboards
Wolfgang Trescher / flute
Jochen Petersen / Alto saxophone
"Tomorrow's Gift" — это дебютный альбом немецкой краут-рок группы Tomorrow's Gift, выпущенный в 1970 году. Группа была основана в конце 1960-х годов и первоначально исполняла каверы на песни своих любимых англо-американских артистов, таких как Vanilla Fudge и британские блюз-рок группы 1960-х годов. Однако к моменту выпуска своего дебютного альбома Tomorrow's Gift значительно эволюционировали, став более оригинальными и экспериментальными в своей музыке. Музыка группы часто сравнивается с такими коллективами, как Jethro Tull и Frumpy, благодаря использованию флейты и органа, а также характерным вокальным партиям
Альбом был записан как двойной альбом и включал в себя длинные инструментальные импровизации, а также композиции, в которых смешивались элементы психоделического рока и краут-рока. Группа активно экспериментировала с различными звуками и текстурами, создавая уникальное и сложное музыкальное полотно. После записи альбома Tomorrow's Gift распалась, но впоследствии ненадолго воссоединилась для поддержки группы Spooky Tooth.
Дебютный двойной альбом Tomorrow's Gift, вышедший в 1970 году, стал первым релизом на легендарном, хоть и недолговечном лейбле Plus. В состав группы на тот момент входили шесть талантливых музыкантов: Эллен Майер (вокал), Вольфганг Трешер (флейта), Карло Каргес (гитара, перкуссия), Бернд Кифер (бас), Герд Петцке (ударные) и Манфред Рюруп (клавишные).

Звучание Tomorrow's Gift — это словно борьба между устоявшимися канонами психоделического, блюзового и хард-рока, популярными в 1970 году, и стремлением выйти за пределы привычного, подняв рок-музыку на новый уровень. Альбом сохраняет базовые элементы хард- и блюз-рока: мощные грувы, головокружительные гитарные соло, невероятную энергию ритм-секции, доминирующий звук органа Hammond и острые риффы. Вокал Эллен Майер, напоминающий Дженис Джоплин, добавляет музыке харизмы и экспрессии.
Однако всё гораздо сложнее и интереснее. Помимо классических роковых пассажей, здесь можно услышать виртуозные флейтовые партии с налётом краут-рока и симфонических мотивов, клавишные текстуры, вдохновлённые классической музыкой (включая изящный клавинет в одном из треков), резкие смены ритма, изысканные взаимодействия между инструментами и впечатляющие перемены темпа. Но на этом смелые эксперименты группы не заканчиваются. В более продолжительных треках проявляется характерный для раннего немецкого краут-рока колорит: длинные, мощные и гипнотические джемы, построенные на психоделических грувах, где гитара и орган выходят на первый план, а ритм-секция демонстрирует невероятную слаженность и энергию.
  • Tomorrow's Gift - Riddle In A Swamp
  • Tomorrow's Gift - Prayin' To Satan
  • Tomorrow's Gift - One Of The Narrow Minded Thoughts
  • Tomorrow's Gift - Tenakel Gnag
  • Tomorrow's Gift - The First Seasons After The Destruction
  • Tomorrow's Gift - How You Want To Live
  • Tomorrow's Gift - Grey Aurora
  • Tomorrow's Gift - Ants
  • Tomorrow's Gift - Breeds There A Man
  • Tomorrow's Gift - King In A Nook
  • Tomorrow's Gift - Sandy Concert
  • Tomorrow's Gift - Enough To Write A Song About Or Two
  • Tomorrow's Gift - Second Song
Tomorrow's Gift - Tomorrow's Gift (1970) - 970248815982
Tomorrow's Gift - Tomorrow's Gift (1970) - 970248815726
Tomorrow's Gift - Tomorrow's Gift (1970) - 970248815470

Комментарии

  • 4 фев 09:24
    новодельная.супер!
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 4 фев 16:53
    Первое фортепиано использовалось в производстве, в том числе фортепиано известного аккордеониста и губной гармониста Хохнера, а компания базировалась в Германии. Но в этом альбоме есть свои подводные камни. Два альбома, но с невероятным качеством материала, они гарантируют, что это будет как один альбом. Самая большая проблема — «Первые сезоны после вспышки корона-вируса». Через 13 минут все меняется на сухом празднике, и даже батончик с банановой солью не спасает ситуацию. Еще одна ленточная версия, 8-минутный «Sandy Concert» — еще одна песня, в которой Джон Петерсен играет на саксо-фоне. Кстати, это просто соль на саксофоне со стандартным риффом. Не лучший альбом на Leybla+Plus+ (имеется в виду уникальный альбом Ikarus 1971, который изначально был написан лучшей группой). В любом случае, этот альбом был бы великолепен, если бы они выбрасывались пирами в течение более длительных периодов времени, если бы не это, он был бы очень хорош, но не очень хорошая идея. прог-аль-бом. Но посмотрим, как пойдет. На мой взгляд, один из лучших де-бютантов — Герман-Краут-Рока. В 70-х годах началось всеобъемлющее сочинение психиатрического, хард-рока, симфонического и прогрессивного рока, тошнота от которого сопровождается сильнейшей потерей слуха. стиль По сути, очень хоро-ший психоделический краут-альбом с элементами прогресса. Tomorrow's Gift со-держит не так много эксцентричности и песен (например, «Tenakel Gnag», кто так-же мог бы назвать Сан-Джеймс Таллон?Пара, которая занималась..сексом до это-го, быстро рассталась после того, как они записали свои переживания. Гитарист Карл Каргес основал культурную группу Novalis в 1971 году, но позже присоединил-ся к ансамблю Extrabreit и энергичной группе Nena. Манфред Руруп и басист Бер-нард Кифер спасли Tomorrow's Gift и в 1972 году записали еще один альбом с ба-рабанщиком Забби Линднером. Goodbye Future вышел в 1973 году, но это уже не было семейным делом с хард-роком и прогрессивным роком с первой пластинки. Здесь Руперт/Сайфер/Линднер ориентируется на тему краут-рок с ароматными вещами и оригинальными звуковыми экспериментами.)) (dt) v.b.
    ФотографияФотография
  • 4 фев 16:56
    ФотографияФотография
  • 4 фев 16:56
    Фотография
  • 4 фев 18:48
    1 press
    ФотографияФотография
  • 4 фев 18:57
    очень хорошо .