Комментарии
- 19 фев 13:48Вадим БыковПосле работы со знаменитым американским хард-псих-рок-коллективом Blue Cheer,( Ли Стивенс покинул Blue Cheer после их второго студийного альбома Outside-inside) и своей сольной работой (LP Red Weather) гитарист Ли Стивенс в 1969 году сформировал Hard-Rock-Band Silver Meter. Вместе с британским ба-рабанщиком Миком Уоллером из Jeff Beck Group, а также Питом Сирсом (бас, орган, фортепиано) из Steamhammer и Джеком Рейнольдсом , также известным как Гарри Рейнольдс (вокал), квартет записал в 1969 году только один одноименный альбом в Trident Studios (Лондон). Первоначально выпущенный на National General Records, продюсером и менеджером группы был Том Донахью. Ли Стивенс и Мик Уоллер также основали позже в 1971 году Rock-Band Pilot, выпустив 1972 году только один одноименный альбом. Гарри Рейнольдс позже был участником про-екта Эшман Рейнольдс. Как и выше, группа Silver Metre записала только один LP в свой активный период, где они играют простой хард-рок с минимальным психоло-гическим влиянием. Некоторые песни тоже звучат немного коммерчески, но не слишком. Альбом включает в себя пару хороших треков, но также, может быть, два или три слабых момента, вернее пара-тройка посредственных вещей точно... Пес-ня "Super-star" , пожалуй, самая слабая на пластинке. Я думаю, что то, что все-таки местами портит эту слегка заснеженную хэви-рок-н-ролльную / блюзовую пластин-ку, - это игра, которой , в свою очередь, тоже , чего-то не хватает, потому как иногда (как будто) группа выступает не очень сплоченно или песни - это просто неполные идеи в демонстрационной форме. Может быть, это было поспешно, в их случае (подготовка-запись) , что, возможно, объясняет и целых три обложки. Записанный группой менее чем через 2 года после ухода Стивенса из Blue Cheer, можно было ожидать, что он будет столь же тяжелым. И хотя он неплох, его хард-рок построен больше на коммерческих аспектах, чем на тяжелом стиле. Главный недостаток альбома все-таки заключается в его чрезмерном разнообразии, то есть, конечно, вполне себе приличный хард-рок, но смешанный со скучными поп-каверами. Вклю-чение двух мелодий сэра Элтона Джона и кавер на тему из песни Jesus Christ Su-per-star -выбор, само собой, любопытный, но исполнение.. Now They've Found Me (Ballad Of A Well Known Gun)-«Теперь они нашли меня» Элтона Джона - странное начало и немного скучное. «Naughty Lady» немного набирает обороты, но все же оставляет желать лучшего. "Gangbang" был бы неплохим треком, если бы его отре-дактировали. "Country Comforts", как ни странно, звучит так, как будто это могло быть на Blue Cheer "Oh! Pleasant Hope", который не является ужасным альбомом, но не лучшим для любого воображения. "Superstar" могла бы быть даже более причудливой кавер-версией, чем "Now They Have Found Me" Элтона Джона, и тем более успехом. "Compromising Situation" - сильный трек с оттенком панк-глэма. "Коклвудский монстр"...Это хороший рок-трек с некоторой напряженностью, но и диссонансом в риффах, из которых состоят куплеты. Определенно одна из самых уникальных песен на альбоме. В "Night Flight" тоже есть интересный синкоп. Сти- венс довольно сдержан на треке, но это работает. Вот только завершающий "Dog End" , к сожалению, подводит . Задаешься вопросом,а не продвигал ли сам лейбл каким-то образом только сторону А как средство добиться коммерческого успеха Silver Meter и реально ограничивая участие группы...Ведь Сторона B действитель-но хороша...)) v.b.
- 19 фев 13:49Вадим Быков
- 19 фев 18:48Александр ВасановКласс!!! Есть такой оригинал
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Музыкальные Раритеты
Silver Metre - Silver Metre (1970)
Leigh Stephens — guitar
Pete Sears — bass, keyboards
Mick Waller — drums
+
Tom Donahue – producer
Единственный альбом группы из San-Francisco (штат California), активной в 1969-1970 годах... Ну, как американской? Отчасти, потому что создатель группы лидер-гитарист Leigh Stephens (ex-Blue Cheer, #98 в списке 100 greatest guitarists of all time от журнала Rolling Stone) и вокалист Jack Reynolds были американцами, а басист/клавишник Pete Sears (ex-Sons of Fred, ex-Les Fleur de Lys, ex-Steamhammer, ex-Jade) и ударник Micky Waller (ex-The Flee-Rekkers, ex-Cyril Davies R&B All Stars, ex-The Steampacket, ex-John Mayall's Bluesbreakers, ex-Jeff Beck Group) были англичанами... Stephens и Waller затем перейдут в английскую группу “Pilot”, а Sears будет участвовать в группах “Stoneground” и “Jefferson Starship”. Играют хардовую психоделию, за исключением гитарного номера Стивенса "Gangbang". На альбоме три кавера Элтона Джона(в 1970 году Элтона Джона ещё никто не знал), а так же версия "Superstar" Лойда/Уэбера. Есть рок-н-рол "Compromising situation" и две мощные хард-роковые композиции - "Coclewood monster" и "Nightflight" (шикарная вещь!). Завершает пластинку блюзовое фортепиано "Dog end". Ничего особенного, но интересно.